ФЭНДОМ

Это так здорово
Chapter 224
Глава 224, Том 25
Название Это так здорово
...Ī nā
・・・いいなぁ
Дата выхода 29 Июля 2013
Эпизод аниме Эпизод 66
Порядок выхода глав
Предыдущая
...Я ужасен
Следующая
Ну и какое у тебя к нему дело?

"Это так здорово" - это двести двадцать четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Наступили Отборочные на Национальный Турнир. Игроки Поколения Чудес по силе превзошли сами себя, и сейчас команда Тейко действительно устрашающе страшна. Наблюдающие за ужасающей и подавляющей силой баскетболистов Тейко, зрители на трибунах начинают называть их "кучкой монстров". Очередной матч они оканчивают со счетом 109 – 5.

Санада также замечает необратимые последствия изменений в команде. Хоть они и стали сильнее и разбивают всех противников с огромным отрывом, но каждый из них играет сам за себя. Хотя даже таким стилем они обеспечивают себе победу, играя как команда, никто из них больше не улыбается: они просто выполняют свои обязанности любой ценой. Куроко также принимает участие в играх на замене, когда остальным стоит не тратить много энергии, но Момои уже давно не видела его улыбку.

В раздевалке после матча баскетболисты Поколения Чудес лениво отзываются об игре, жалуясь на то, что играть стало слишком скучно. Поэтому Кисе предлагает в следующей игре посоревноваться внутри команды, кто забьет больше очков. Даже Акаши присоединяется к спору, и лишь Мидорима отказывается, говоря, что просто продолжит забивать свои дальние трехочковые.

В это время на площадке Огивара показывает отличную игру и его команда Средней школы Мейко проходит в следующий этап. Он наполнен желанием встретится наконец на площадке с другом детства, но когда он звонит Куроко, то почему-то сбрасывает вызов.

В очередной игровой день игроки Тейко исполняют в действие свой спор, кто забьет больше мячей, а соперники с ужасом осознают, что их присутствие на площадке даже не учитывалось всерьез. Куроко еще с большей грустью смотрит на происходящее внутри команды и спрашивает у своих товарищей причины такого поведения. Ведь по мнению Куроко, это выглядело, как неуважение к противнику. Однако, никто из Поколения Чудес не чувствует сожаления.

Идя на обед, команда Тейко проходит мимо приехавших на соревнование игроков Сейрин. Последние отмечают их устрашающую ауру, из-за которой их даже учениками Средней школы с трудом назвать можно. На дороге Куроко находит потерянный студенческий билет Хьюги Джумпея и вызывается его вернуть. К нему присоединяется Момои.

Однако, они приходят уже, когда игра Сейрин против Кирисаки Дайчи уже началась и Момои предлагает отдать студенческий кому-нибудь из менеджеров. В это время Куроко с восхищением наблюдает за игрой Сейрин, отмечая, как искренне баскетболисты вкладывают всю свою энергию в мяч и как они безгранично любят игру. Это впечатления поселилось глубоко в сердце Куроко.

А тем временем команда Тейко с легкостью разгромила своих противников, выходя в основной этап соревнований еще с большим результатом, чем в прошлом году, ведь для игроков Поколения Чудес – это было безумно просто.

Описанные матчиПравить

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики