ФЭНДОМ

Что такое Победа?
Chapter 226
Глава 226, Том 25
Название Что такое Победа?
Shōritte Nandesu ka?
勝利ってなんですか?
Дата выхода 19 Августа 2013
Эпизод аниме Эпизод 66
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ну и какое у тебя к нему дело?
Следующая
Я Куроко

"Что такое Победа?" - это двести двадцать шестая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый одноименный Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Во время полуфинальной игры Куроко получил травму от соперника и был госпитализирован в медицинский кабинет. Огивара пошел навестить своего друга, однако, столкнулся с капитаном Тейко.

Огивара представился и был удивлён, что Акаши уже слышал о нем из разговора с Тецуей. Напоследок Огивара спрашивает у Акаши, счастливы ли игроки Тейко, когда играют в баскетбол? Он глубоко огорчен, что не может встретиться с Куроко на площадке. Но еще больше его возмущает мысль, что Тейко не принимает их за соперников, считая, что исход уже решен. Он считает, что при игре в баскетбол есть что-то более важное, чем просто добиться победы. Акаши не согласился с ним и сказал, что все его утверждения - пустые слова проигравшего, который хочет себя утешить после поражения.

После этого Акаши заходит к Куроко, который уже пришел в себя, и интересуется его здоровьем. Тецуя показывает желание играть в финальной игре, но Акаши успокаивает его, упоминая свою встречу с Огивар, передавая его слова о том, что они обязательно должны сыграть вместе. Куроко понимает, что не сможет сыграть в таком состоянии, но просит Акаши выложится на полную силу, не недооценивая противников. Ведь он помнит, что больше всего его друг Огивара не любит, когда оппонент теряет волю к победе. Акаши обещает ему это и уходит на финальную игру.

Перед матчем игроки Поколения Чудес придумывают новые условия для своей игры, ведь играть в "кто больше забьет" им уже стало скучно. Так начинается финальный матч: Тейко против Мейко.

На последней четверти Куроко снова приходит в себя и просит Момои дать ему посмотреть ход игры. На табло виден огромный разрыв в очках, зрители вокруг безусловно подчеркиваю силу Тейко, но и хвалят волю к победе баскетболистов Мейко, которые до сих пор не сдаются. Во время игры Огивара поддерживает своих товарищей по команде, призывая не сдаваться до финального свистка. В последние 15 секунд Тейко проводит очередную контратаку, становясь чемпионами третий год подряд. Однако, по разговорам игроков Поколения Чудес Огивара понимает, что весь ход игры был изначально спланирован для того, чтобы разница на табло составляла ровно 100 очков. Только поэтому они и позволили Мейко забить 11 очков в свою корзину. Так, все баскетболисты Мейко с шоком осознают, что они были лишь игрушками в игре Поколения Чудес и их даже не рассматривали как игроков, пока они забивали очки, убивая время.

Куроко с ужасом наблюдает за безжалостным окончанием игры, спланированной своими товарищами по команде, а также за потухшими глазами своего друга детства, которому так и не смог сдержать свое обещание. Невольно он вновь задается вопросом, что же такое "победа"? И нет больше слов, чтобы описать эмоции, терзающие душу Куроко. Он окончательно разочаровался в Тейко.

Описанные матчиПравить

  • Манипуляция игрой командой Тейко

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики