ФЭНДОМ

Я Куроко
Chapter 227
Глава 227, Том 25
Название Я Куроко
Kuroko wa Boku desu
黒子はボクです
Дата выхода 26 Августа 2013
Эпизод аниме Эпизод 66
Порядок выхода глав
Предыдущая
Что такое Победа?
Следующая
Мы были друзьями все это время

"Я Куроко" - это двести двадцать седьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

После победы в финальной игре к Куроко подходит Акаши. Тецуя спрашивает, почему они так вели себя в игре. Однако, Акаши не видит проблем, так как они действительно не сдерживали свою силу, а разница в силах команд была слишком очевидной, поэтому они просто манипулировали матчем. После этого он также обвиняет Куроко в том, что до этого ему было без разницы на стиль игры Тейко и соперников. но как только команде противников играл его друг, то ему резко стало не все равно. поэтому именно ему должно быть стыдно.

Другие подошедшие игроки Поколения Чудес также подтверждают, что играли в полную силу, хоть и изначально знали что соперник был слабее их. Но чтобы им было не так скучно, они просто решили немного изменить свою стратегию и план на игру. Только Мидорима отрицал свое участие в этом, говоря, что лишь выполнял свои обязанности как всегда. Куроко с грустью отвечает, что сегодняшняя победа его команды принесла ему гораздо больше боли, чем все трудности через которые ему пришлось пройти до этого, поэтому он больше никогда не хочет играть в баскетбол.

После третьей победы Тейко на Национальном Турнире Куроко перестал посещать не только тренировки в клубе, но и занятия в школе. Однако, благодаря его идеальной посещаемости он бы в любом случае окончил последний год без проблем. В это время все игроки Поколения Чудес постепенно начинают принимать приглашение на вступление в различные старшие школы и задаются вопросом, может им стоит пойти в одну школу. Однако, Акаши говорит о невозможности этого, ведь для них лучше будет разделиться.

Куроко решает навестить Среднюю Школу Меико в надежде увидеть и поговорить со своим другом Огиварой. Он несмело подходит к залу баскетбольного клуба, и у порога его озывает Рейджи Мочида – друг Шиге. Куроко узнает в нем капитана баскетбольной команды Мейко. В их разговоре Мочида говорит, что поражение в финале принесло баскетболистам их клуба много боли, даже Огивара сразу ушел из школы, сказав, что больше никогда не будет играть в баскетбол. Ведь именно из-за того, что Огивара любил баскетбол настолько сильно, он не смог пережить такого отношения со стороны противников. Напоследок Мочида выражает надежду. Что хотя бы Куроко не оставит баскетбол, ведь когда Огивара уходил, он сказал, что только Тецуя сможет растопить холодные взгляды своих товарищей из команды Тейко. Также Мочида передал Курок черный напульсник Огивары, который тот одевал на тренировках.

После церемонии выдачи дипломов в Тейко игроки Поколения Чудес собрались в пустом зале клуба. Акаши объявил всем, что с этого дня они соперники, и их следующая встреча будет только на соревнованиях между Старшими Школами. А если они сыграют друг с другом, то они точно смогут узнать, кто из них сильнее. После Акаши добавил, что хоть Куроко и не пришел на их встречу, но он уверен что тот найдет свой стиль баскетбола и присоединиться к их общей битве-"клятве".

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить