ФЭНДОМ

Я иду
Chapter 229.png
Глава 229, Том 26
Название Я иду
Ittekimasu
行ってきます
Дата выхода 9 сентября 2013
Эпизод аниме Эпизод 67
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы были друзьями все это время
Следующая
Я принимаю твой вызов

"Я иду" - двести двадцать девятая глава манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой том Финальный Матч Начинается!

СодержаниеПравить

Наконец-то приближается день финальной игры Зимнего Кубка. Вечером перед решающим событием Рико сдерживает свое обещание, доведя команду до последнего матча, и наконец подстригает волосы.

Каждый из игроков Сейрин настроен серьезно, чувствуя необходимость максимальной концентрации и полной отдаче на площадке. Настроиться на победу им помогают их друзья и близкие. Так, Сатоши поддерживает его девушка, сестра Когонея хвалит его за целеустремленность, а внимательные братья и сестры Митобе даже делают плакат поддержки для команды Сейрин, заверяя своего брата, что обязательно придут за него поболеть.

Кагами также находит в себе силы, чтобы завершить незаконченное дело, которое давно терзало его душу. Он наконец встречается с Химуро, чтобы поговорить и объяснить, что все также считает его братом. Ведь, как сказал Куроко, никто не мешает им быть соперниками на площадке и в то же самое время оставаться братьями. Химуро разделяет правоту и справедливость его слов, выражая в конце разговора искреннею поддержку Кагами, как своему брату, в предстоящем важном матче.

А в это время Куроко, вспоминая все игры и события, через которые он прошел в составе своей новой команды, понимает, что на данный момент он действительно счастлив играть в баскетбол рядом со своими товарищами из Сейрин!

Описанные матчиПравить

  • Нет

  • Нет

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики