ФЭНДОМ

Я принимаю твой вызов
Chapter 230
Глава 230, Том 26
Название Я принимаю твой вызов
Ukete Yarou
受けてやろう
Дата выхода 16 сентября 2013
Эпизод аниме Эпизод 67
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я иду
Следующая
Начинается

"Я принимаю твой вызов" - двести тридцатая глава манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой том Финальный Матч Начинается!

СодержаниеПравить

Наконец настал день финального матча, на который постепенно собираются все проигравшие соперники. Видя друг друга, многие дружески общаются, делясь своим мнением по поводу предстоящей игры.

Однако, зрителей ждет еще одна игра – матч за третье место между командами Кайджо и Шутоку. С самого начала это игра проходит в одностороннем порядке, так как на площадке отсутствует из-за травмы Кисе. В итоге всю первую половину игроки Кайджо так и не могут ничего противопоставить Мидориме. Но они до конца не подают духом, показывая достойную игру. На перерыве между половинами матча наступило время для разминки команд Сейрин и Ракузан. Ужасное напряжение ощущают как игроки, так и зрители еще до начала финального матча.

Некоронованные Короли настраиваются на матч в довольно непринуждённой атмосфере, демонстрируя уверенность в своих силах. Их решительность подкрепляет капитан Акаши. Конечно, он принижает силу Сейрин, но он просто уверен в совершенстве баскетбола Ракузан.

В конце разминки к Акаши неожиданно подходит Куроко, говоря о своей готовности дать ответ. Акаши также отвечает, что уже готов встретиться лицом к лицу с баскетболом Куроко. Но последний говорит, что он хочет показать ему не свой баскетбол – а баскетбол команды Сейрин! Акаши с готовностью принимает вызов.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики