ФЭНДОМ

Начинается
Обложка | Цветная страница
Chapter 231.png
Глава 231, Том 26
Название Начинается
Hajimemasu
始めます
Дата выхода 25 Сентября 2013
Эпизод аниме Эпизод 67
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я принимаю твой вызов
Следующая
Финальный матч начинается!

"Начинается" - это двести тридцать первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой Том "Финальный Матч Начинается!"

СодержаниеПравить

Матч за 3-е место подходит к концу. Благодаря трехочковым броскам Мидоримы команда Шутоку уверено одерживает победу, занимая 3-е место на Турнире Зимнего Кубка. По окончанию матча Мидорима подходит к Кисе и отмечает, что их собственное противостояние временно отложено. Кисе соглашается и добавляет, что на данный момент их внимание должен занять главный матч дня: Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Ракузан.

Перед самым выходом площадку Рико от лица всех игроков Сейрин дарит Куроко еще один напульсник. Куроко польщен и с радостью одевает его на другую руку.

Настало время выхода, и игроки стартового состава поочередно выходят на площадку, индивидуально объявляемые комментаторами. За ними пристально с трибун наблюдают их прошлые оппоненты, и каждый, вне зависимости от личных и командных предпочтений, теряется в догадках, каков же будет исход этого матча. А тем временем команды уже выстроились друг напротив друга в стартовом построении.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики