ФЭНДОМ

Разве это не плохо для него?
Chapter 233
Глава 233, Том 26
Название Разве это не плохо для него?
Yabaku nē ka?
やばくねーか?
Дата выхода 9 Октября 2013
Эпизод аниме Эпизод 68
Порядок выхода глав
Предыдущая
Финальный матч начинается!
Следующая
Сейчас... или никогда

"Разве это не плохо для него?" (やばくねーか?, Yabaku nē ka?) - это двести тридцать третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой Том "Финальный Матч Начинается!".

СодержаниеПравить

Кагами открывает счет в финальной игре своим фирменным метеор-данком, войдя тем самым "Зону". Это удивительная сила поражает не только оппонентов, зрителей на трибунах, но и игроков Сейрин.

Тем временем Кагами удивляет еще больше, сразу же забивая второй подряд взрывной метеор-данк. Смотрящие с трибуны баскетболисты Тоо с настороженностью обсуждают мастерскую игру Кагами, находящегося в "Зоне". Аомине подтверждает опасные предположения своих товарищей по команде, отмечая, что если форвард Сейрин продолжит в той же наступательном ритме и дальше, то вряд ли сможет продержаться до конца матча. Тем не менее на площадке Кагами вновь проявляет себя лучшим образом не только в атаке, но и в защите, не давая противникам ни одной возможности открыть счет.

Анализируя ситуацию на площадке, тренер Рико принимает решение. Она делает замену Куроко на Митобе, которого по праву можно назвать одним из самых надежных в защите. Тем самым она максимально пробует усилить защитные функции команды с помощью опыта и навыков второкурсников, используя при этом атакующую мощь Кагами в полной мере.

Полностью оставив защиту на товарищей, Кагами продолжает давить на Ракузан, обходя их защиту. В очередной раз он готовится сделать данк-метеор, но использует это лишь как ловушку и обманкой обходит блокирующих, забивая лей-ап. Сразу же после этого он метко бросает трехочковый, увеличивая разрыв в счете на 9 очков.

Игроки Ракузан по настоящему начинают волноваться текущим положением дел, но капитан Акаши держится более чем уверено. Он решает внести лишь одно изменение в их действующую тактику. С этого момента на опеку Кагами выйдет он сам.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики