ФЭНДОМ

Сейчас... или никогда
Chapter 234.png
Глава 234, Том 26
Название Сейчас... или никогда
Matta'nasha
待ったなしゃ
Дата выхода 16 Октября 2013
Эпизод аниме Эпизод 68
Порядок выхода глав
Предыдущая
Разве это не плохо для него?
Следующая
Это - самое лучшее, разве нет?

"Сейчас... или никогда" - это двести тридцать четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой Том "Финальный Матч Начинается!".

СодержаниеПравить

Рео Мибучи забивает трехочковый, и Ракузан нагоняет Сейрин в счете. После этого меняется и расстановка на площадке: зрители с удивлением отмечают, как на сдерживание находящегося в "Зоне" Кагами выходит Акаши. Противостояние Глаза Императора и потокового состояние – исход этого столкновение даст импульс на последующее игровое время.

Кагами принимает основную стойку, и Акаши делает движение, чтобы выбить мяч. Однако, своей скоростью Кагами обходит капитана Ракузана, поражая зрителей своим мастерством. Он делает прыжок со штрафной линии, стремясь завершить свою контратаку данк-метеором, но через секунду осознает, что промахнулся.

После этого становится понятным, что Кагами не сумел обойти Глаз Императора Акаши. Ведь тот сознательно заставил Кагами передвинуться на один шаг, тем самым сменив и общую форму броска, которая и привела к промаху. Наблюдающие с трибун приходят к выводу, что Акаши непобедим не потому что у него есть "Глаз Императора", а потому что он наиболее эффективно использует эту способность.

Ракузан выходит на контратаку, которую неожиданно проводит Акаши. На его заслон выходит Кагами. Зрители отмечают, что исход атаки решит его дальнейшее нахождение в потоковом состоянии. Ведь если капитан Ракузана остановит его снова, то форварда Сейрин просто "выкинет из Зоны", что может сказаться на его концентрации и боевом духе.

И вот на площадке Акаши применяет свой прием "подворачивания лодыжек", заставляя Кагами упасть на площадку, и уверено проходит мимо его к кольцу Сейрин.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики