ФЭНДОМ

Это - самое лучшее, разве нет?
Chapter 235
Глава 235, Том 26
Название Это - самое лучшее, разве нет?
Saikō Janē no?
最高じゃねーの?
Дата выхода 23 Октября 2013
Эпизод аниме Эпизод 68
Порядок выхода глав
Предыдущая
Сейчас... или никогда
Следующая
С ними...покончено!?

"Это - самое лучшее, разве нет?" - это двести тридцать пятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой Том "Финальный Матч Начинается!".

СодержаниеПравить

Акаши с помощью своего приема "подворачивания лодыжек" обошел заслон Кагами, проводя мяч к кольцу Сейрин. Однако, его там ожидает Изуки, который своим "копьем орла" пытается выбить мяч у капитана Ракузан. Акаши ловко оборачивает ситуацию в свою пользу, передавая сорвавшийся мяч в руки Рео Мибучи.

Зрители на трибунах оценивают хрупкость положения Сейрин не только в том, что Кагами вышел из потокового состояния, но и в общем настрое других игроков, у которых постепенно могла отложиться мысль о том, что Акаши невозможно победить ни при каких условиях. Тем временем на блокирование атаки Мибучи выходит центровой Киеши, но игрок Ракузана обходит его заслон благодаря двойному перехвату и уже готовиться совершить бросок, как внезапно в прыжке его блокирует Митобе.

Кагами размышляет о своих возможностях, приходя к выводу, что пока он никак не сможет обойти Глаз Императора капитана соперников. На помощь в его сомнениях приходят товарищи по команде, уверяя его, что он всегда может положиться на их поддержку, ведь он - заслуденный Ас команды Сейрин. Наблюдающий с трибун Аомине также отмечает, что Кагами смог вернуться в нейтральное, но сконцентрированное состояние с сохранением сил для предстоящего игрового времени.

В подтверждение своей собранности в очередном противостоянии с Акаши Кагами передает пас Митобе. Находясь в более выгодном положении, последний обходит блок Маюзуми и забивает свой фирменный "бросок-крюк". Однако, и игроки Ракузана контратакуют без промедления. Акаши отдает пас Маюзуми, который реализует его в бросок из под кольца. Становится ясным, что обе команды не собираются сбавлять темп и боевой настрой. Тренер Рико решает еще больше укрепить волевое настроение своих игроков, снова выводя в игру Куроко.

В это время к Акаши подходит Хаяма, говоря о своей желании снова выйти на опеку Кагами, ведь он уверен: сейчас он ни за что не пропустит его!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики