ФЭНДОМ

С ними...покончено!?
Chapter 236.png
Глава 236, Том 26
Название С ними...покончено!?
Yaburareta...!?
破られた・・・!?
Дата выхода 29 Октября 2013
Эпизод аниме Эпизод 68
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это - самое лучшее, разве нет?
Следующая
Не думаешь ли ты, что это слишком наивно?

"С ними...покончено!?" - это двести тридцать шестая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать шестой Том "Финальный Матч Начинается!"

СодержаниеПравить

После выхода Куроко в игру наблюдающий со скамьи запасных Фурихаита замечает, что что-то произошло с его "невидимостью". Ведь хоть пока это не настолько явно, но соперники явно видят Куроко. Тем временем на опеку Кагами снова вышел Хаяма, который показывает всю свою решимость. Он говорит, что ни за что не даст пройти Кагами вновь и обойдет его с удвоенной силой. В свою очередь форвард Сейрин с радостью принимает его вызов. Услышавший их разговор, Киеши озадаченно спрашивает Небуя все ли в порядке с их атакующим. На это Небуя лишь отвечает. что хоть Кагами и действительно хорош как универсальный игрок, но Хаяма точно не проиграет в сражении.

Hayama marks Kagami.png

"Животные инстинкты" Хаямы

Кагами получает передачу от партнера, и Хаяма плотно заслоняет его. Наблюдающие с трибун Аомине, Химуро и Алекс замечают, что игрок Ракузана также обладает своеобразными "животными инстинктами". Кагами же отмечает в своем оппоненте не только хорошие навыки дриблинга, но и защиты. После этого он решает отдать пас назад Куроко, который в свою очередь делает передачу Хьюге. Капитан Сейрин уже готов сделать свой дальний трехочковый, как внезапно его бросок накрывает в прыжке Мибучи. Он слегка изменил траекторию мяча, задев его лишь кончиками пальцев, тем самым заставив Хьюгу промахнуться. Поборов в подборе Киеши отскочивший от кольца мяч забирает Небуя.

Hayama passes Kagami.png

Хаяма обходит дриблингом Кагами

Ракузан начинает свою контратаку, и Хаяма получает пас от Акаши. Хаяма использует в своем силовом дриблинге четыре пальца и, обходя Кагами, забивает мяч в корзину Сейрин, снижая разницу в счете всего на 4 очка. Кагами с замешательство отмечает силу дриблинга своего оппонента, из-за которого он просто не видел траекторию мяча. Остальные игроки Сейрин также попадают в трудную ситуацию при контратаках, так как передачи Куроко каким-то образом не проходят. Хьюга старается поддержать Куроко, призывая его не падать духом и не расслабляться. Тем временем Фурихаита также замечает непростую ситуацию с Куроко на площадке и решает поделиться своими наблюдениями с тренером Рико, однако, уже слишком поздно. Игроки Ракузана снова перехватывают передачу Куроко и забивают еще один мяч.

Kuroko loses misdirection.png

"Ты больше никогда не станешь тенью"

Озадаченный Хьюга спрашивает у Мибучи, как они смогли перехватить пасы Куроко, на что тот небрежно отвечает, что это вполне естественно, когда они видят пас, то они его перехватывают. В это самое время к растерянному Куроко подходит Акаши. Он объясняет, что причиной, по которой в Тейко Куроко развивал лишь свое перенаправление, является простое поддержание его "невидимости" на площадке. А с тех пор как Куроко стал использовать свои новые приемы, такие как "невидимый бросок" или "фантомный бросок", то он стал более, чем заметным игроком в матчах. Поэтому в обмен на столько "скромное сияние" он окончательно лишился своего главного козыря - "невидимости", превратившись в простого игрока с способностями среднего уровня.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики