ФЭНДОМ

Не думаешь ли ты, что это слишком наивно?
Chapter 237
Глава 237, Том 27
Название Не думаешь ли ты, что это слишком наивно?
Amai'n Janai?
甘いんじゃない?
Дата выхода 6 Ноября 2013
Порядок выхода глав
Предыдущая
С ними...покончено!?
Следующая
Разве он не вылитый...?

"С ними...покончено!?" - это двести тридцать седьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать седьмой Том "Чудес Не Бывает!"

СодержаниеПравить

Акаши полностью подавил настрой Куроко, заявив о его ошибке в сознательном уничтожении своего главного козыря - "невидимости". Ведь это в итоге превратило Куроко в простого игрока со способностями среднего уровня. Так, человек, который когда-то раскрыл талант Куроко, сейчас открыто выражает свое разочарование в нем.

Тренер Рико решает временно заменить растерянного Куроко на Тсучиду, чтобы подбодрить его и зарядить уверенностью скорого возврата на площадку к своим друзьям уже с новыми силами. Куроко переводит дух и через некоторое время снова выходит в игру, намереваясь поразить Ракузан своими новыми приемами. На его опеку выходит Маюзуми. Подобрав нужный момент, Куроко решает использовать "невидимый проход", но игрок Ракузана его останавливает. В последующем он блокирует и его "фантомный бросок", подтверждая худшие опасения игроков Сейрин: Куроко полностью виден, а все его атаки и проходы противники считывают.

Из-за нейтрализации способностей Куроко, баскетболисты Сейрин оказались в затруднительном положении, но они все еще не пали духом и на удивление зрителей как-то продолжили сопротивляться. Так, очередной бросок Хаяма в высоком прыжке Кагами накрывает, а в борьбе за подбор под кольцом Киеши пересиливает Небую своим надежным хватом "широкой ладони". Вслед за этим капитан Хьюга успешно реализовывает свой "неприкосновенный" дальний бросок с отскоком, заканчивая первую четверть равным счетом 21-21.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить