ФЭНДОМ

Разве он не вылитый...?
Chapter 238
Глава 238, Том 27
Название Разве он не вылитый...?
Sokkuri Janē ka
そっくりじゃねぇか
Дата выхода 13 Ноября 2013
Эпизод аниме Эпизод 68
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не думаешь ли ты, что это слишком наивно?
Следующая
Теперь я более чем доволен

"Разве он не вылитый...?" - это двести тридцать восьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать седьмой Том "Чудес Не Бывает!"

СодержаниеПравить

Первую четверть команды оканчивают равным счетом 21-21. На перерыве тренер Рико говорит о своем намерении оставить Куроко на скамейке запасных. Кагами старательно пытается подбодрить своего друга, но его слова поддержки звучат слишком не тактично. Однако, Куроко и так понимает искреннюю поддержку товарищей по команде, уверяя их в своей готовности вернуться на площадку ради победы.

В это время тренер РакузанаЭиджи Широгане – призывает своих игроков прекратить выжидательную тактику и использовать их первоначально запланированную стратегию. Акаши соглашается со наставлением тренера, так как по его мнению они уже достаточно изучили темп каждого из игроков Сейрин, поэтому сейчас самое время их полностью раздавить.

Начинается второй период, и на замену Куроко выходит Ринноске Митобе, которому доверили опекать ранее незаметного игрока Чихиро Маюзуми. В это время с трибун на баскетболиста Ракузана обращает свое и Аомине. Он спрашивает информацию о нем у Момои, и та с удивлением приходит к выводу что последний достаточно заурядный игрок, ничем особо не выделяющийся. После этого Аомине вполне уверено говорит, что он более чем похож на их общего знакомого.

При этом на площадке как раз очередная атака Ракузан, в которой к огромному удивлению всех игроков Сейрин Маюзуми внезапно буквально исчезает на глазах из-под плотной опеки Митобе и демонстрирует на площадке способность перенаправления. С удивлением Изуки спрашивает, неужели этот парень обладает схожими способностями с Куроко. Но Акаши возражает, отмечая, что несмотря на их общую способность к "невидимости", базовый уровень игры Маюзуми на порядок выше, а его техники не столь ограниченные. Это и позволяет назвать его новейшей моделью устаревшего "призрачного" шестого игрока Куроко.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики