ФЭНДОМ

Теперь я более чем доволен
Chapter 239.png
Глава 239, Том 27
Название Теперь я более чем доволен
Kiniitta
気に入った
Дата выхода 20 Ноября 2013
Эпизод аниме Эпизод 69
Порядок выхода глав
Предыдущая
Разве он не вылитый...?
Следующая
Мы очень серьезны

"Теперь я более чем доволен" - это двести тридцать девятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать седьмой Том "Чудес Не Бывает!"

СодержаниеПравить

Глава рассказывает о том, как Акаши раскрыл способности Маюзуми, предложив ему занять место усовершенствованного 6-го игрока в основном составе команды Ракузан. Их взаимопонимание изначально было не на самом высоком уровне, однако, сейчас на площадке Маюзуми демонстрирует не только свою способность перенаправления, вызванную отклонением и его "невидимостью", но и может при необходимости забить мяч, если опекающий его оппонент выберет плотную защиту 1-на-1.

Именно поэтому тренер Рико не отправляет Куроко на сдерживание Маюзуми. А тем временем ситуация на площадке все больше усугубляется: Сейрин уже отстает на 7 очков. Рико принимает неожиданное для всех решение – выпустить в игру первогодку-разыгрывающего - Коки Фурихатe, который должен перейти на опеку Акаши. Видя перед непобедимым капитаном Ракузана испуганного и трясущегося от волнения новичка Сейрин зрители могут придумать лишь одно сравнение: как чихуаху, который стоит перед львом.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики