ФЭНДОМ

Это очень подрывает веру в наши силы...
Обложки | Цветная страница
Chapter 241
Глава 241, Том 27
Название Это очень подрывает веру в наши силы...
Kuyashī yo...
悔しいよ・・・
Дата выхода 5 Декабря 2013
Эпизод аниме Эпизод 69
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы очень серьезны
Следующая
Я покажу тебе кое-что М.И.Л.О.Е.♥

"Это очень подрывает веру в наши силы..." - это двести сорок первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать седьмой Том "Чудес Не Бывает!"

СодержаниеПравить

Изуки неплохо справляется с опекой над Маюзуми, не давая ему использовать перенаправление. А в это время Фурихата отчаянно продолжает попытки противостоять Акаши. На этот раз капитан Ракузан решает не жалеть оппонента и применяет против него "подворачивания лодыжек", и Фурихата падает на площадку, потеряв равновесие. После этого Акаши забивает очередной трехочковый, увеличивая разрыв на 10 очков.

Анализируя ситуацию на площадке, тренер Ракузан находит выбранную тактику Рико очень разумной, и решает взять тайм-аут. На нем Акаши говорит о своем намерении сфокусироваться на атаке, а именно на эффективных трехочковых бросках Рео Мибучи.

В это время на скамье Сейрин все замечают насколько измучен после противостояния с Акаши Фурихата, и Хироши Фукуда отважно предлагает свою кандидатуру для опеки капитана Ракузан, чтобы дать возможность семпаям сохранить силы для дальнейшей игры. В окончании тайм-аута Рико призывает сократить отставания в счете. Становится ясным: это начало противостояния атакующих защитников - Мибучи против Хьюги.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить