ФЭНДОМ

Я не смирюсь с этим
Chapter 247.png
Глава 247, Том 28
Название Я не смирюсь с этим
Iyada
いやだ
Дата выхода 29 Января 2014
Эпизод аниме Эпизод 70
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не достаточно хорошо
Следующая
Не думаю, что готов уступить его

"Я не смирюсь с этим" - это двести сорок седьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать восьмой Том "Сила Решимости".

СодержаниеПравить

Хьюга зарабатывает уже третий фол в противостоянии с Рео Мибучи. Он отчаянно пробует оправдаться в глазах судьи, утверждая, что это было фальсификация, однако, еще больше усугубляет положение и зарабатывает 4-ый технический фол. Тренер Рико вынуждена посадить его на скамью запасных.

Пришедшие на трибуны игроки команд Шутоку и Кайджо отмечаю подавленное состояние баскетболистов из Сейрин. Но Мидорима и Кисе в глубине сердце уверенны: лучик надежды еще остался. Небольшой помощью Сейрин послужил промах Мибучи при выбрасывании штрафного, который он списал на свою усталость. Тем не менее, разница в очках все равно составляет 23 пункта. В очередном противостоянии с Акаши Кагами искренне надеется заново войти в "Зону", но всего секундное замешательство с его стороны дает капитану Ракузана преимущество, чтобы выбить мяч и завершить свою атаку броском. Так, Сейрин берет вынужденный тайм-аут, а зрители на трибунах с прискорбию отмечают, что при столь существенной разнице в очках, финальная игра становиться все более скучной, ведь цифры на табло полностью отражает различия в силе соревнующихся команд.

Тем временем, сидя на скамье запасных, Куроко вспоминает все трудности, через которые ему пришлось пройти, особенно слова своего друга Огивары о том, что рано или поздно у него получиться изменить "неправильный курс" игры Поколения Чудес. Он вспоминает тот момент, когда он оставил баскетбол в Тейко, и сравнивает его с непередаваемыми эмоциями игры в одной команде с его настоящими товарищами по Сейрин. Его решимость достигает максимального уровня – с этого момента он выйдет в игру и сделает все возможное, чтобы матч не закончился таким печальным образом.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики