ФЭНДОМ

Не думаю, что готов уступить его
Chapter 248
Глава 248, Том 28
Название Не думаю, что готов уступить его
Mada Yuzuru Ki wa Arimasen
まだゆずる気はありません
Дата выхода 5 Февраля 2014
Эпизод аниме Эпизод 70
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я не смирюсь с этим
Следующая
Сейчас, все только начинается!

"Не думаю, что готов уступить его" - это двести сорок восьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать восьмой Том "Сила Решимости".

СодержаниеПравить

Возвращение Куроко на площадку после тайм-аута вызывает у зрителей и игроков Ракузан лишь удивление и иронию. Ведь он уже утратил свою "невидимость", а простой силой решимости игрок его уровня на данный момент просто бесполезен на площадке. Тем не менее, все товарищи по Сейрин разделяют его уверенность и готовы сражаться до финального свистка. Так, в конце тайм-аута Куроко все же обнадежил своих друзей и тренера Рико, сказав, что у него есть определенная идея.

Игра начинается, и с первых минут Куроко успешно делает заслон Мибучи, давая забить Когонеи. После этого Тецуя сразу же переключается на сдерживание Маюзуми. Последнего внезапный порыв уверенности в своем оппоненте невероятно злит, и он обходит его и уже готовиться совершить бросок. Однако, в последний момент в высоком прыжке его удачно блокирует Кагами, и он осознает, что это была всего лишь уловка.

Игроки Ракузан еще больше удивлены, когда Куроко вновь выходит 1-на-1 с Маюзуми. Последний вновь обходит и уже забивает в кольце, но со злостью понимает, что противники намеренно дали ему обойти, так как видят в нем самого слабого игрока и нацелены сконцентрировать свои силы на сдерживания остальных. В порыве ярости из-за принижения его собственного достоинства Маюзуми забивает еще один мяч в кольцо Сейрин в комбинации с дриблингом.

С гордостью Маюзуми называет Куроко "устаревшей моделью" шестого игрока, которому никогда не обойти его – "новую модель". Тем не менее, Тецуя возражает ему, подчеркивая, что пока не готов уступить ему свое место. В доказательство своих слов он буквально исчезает из поля зрения Маюзуми, используя свое перенаправление в перехвате паса от Хаямы. Так, игроки Ракузана с шоком осознают, что каким-то образом Куроко восстановил свою силу "невидимости", которая уже, как они думали, была утеряна.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить