ФЭНДОМ

Сейчас, все только начинается!
Обложка | Цветная страница
Chapter 249
Глава 249, Том 28
Название Сейчас, все только начинается!
Kokkarada ze
こっからだぜ
Дата выхода 12 Февраля 2014
Эпизод аниме Эпизод 70
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не думаю, что готов уступить его
Следующая
Сила решимости

"Сейчас, все только начинается!" - это двести сорок девятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать восьмой Том "Сила Решимости".

СодержаниеПравить

Игроки Ракузана с шоком наблюдают, что каким-то образом Куроко восстановил свою силу перенаправления, которая уже, как они думали, была утеряна. Сразу же после перехвата паса, Куроко и Кагами демонстрируют великолепную совместную работу в атаке, которая успешно завершается данком форварда Сейрин. Это позволяет сократить разрыв в счете уже до 21 очка.

Анализируя ситуацию, Маюзуми приходит к неожиданному для себя выводу, что на самом деле суть не в возврате "невидимости" Куроко, а в том что его оппонент из Сейрин сумел "перепрограммировать" его способности. Он сознательно пропускал его к своему кольцу, заставив тем самым выделяться на площадке более активно, и в конечном итоге направил на исчезновение его собственную невидимость. Это заставляет Маюзуми делать свои передачи не столь точными, и после более низкого паса Хаяме, тот промахивается, а отскочивший мяч от кольца удачно перехватил в подборе Киеши, поборов в прыжке Небую.

Зрители поражены изменениями на игровой площадке, отмечая истинное упорство и решимость игроков Сейрин. Тем не менее, все наблюдающие с трибун игроки Поколения Чудес отмечают, что используя лишь восстановленные способности Куроко, Сейрин не сможет одержать победу над капитаном Ракузана. В подтверждении догадок зрителей Акаши перехватывает пас Изуки, начиная контратаку к кольцу соперников. Но на его опеку в мгновении ока выходит Кагами, который неожиданно для всех присутствующих вошел в "Зону" второй раз за игру.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики