ФЭНДОМ

Однажды, один слабак сказал мне...
Chapter 252
Глава 252, Том 28
Название Однажды, один слабак сказал мне...
Rakuda ga Iimashita
ラクダが言いました
Дата выхода 5 Марта 2014
Эпизод аниме Эпизод 71
Порядок выхода глав
Предыдущая
У меня все еще есть применение тебе
Следующая
Оставь его на меня

"Однажды, один слабак сказал мне..." - это двести пятьдесят вторая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать восьмой Том "Сила Решимости".

СодержаниеПравить

С возрождением Куроко и вхождением Кагами в "Зону" повторно, атакующая сила Сейрин стала значительно внушительнее. По мимо этого способности Кагами позволяет проявлять себя и в плотной защите. Чтобы обойти ее даже Акаши требуется предпринимать особые условия.

Однако, становится очевидным, что Ас Сейрина не сможет продержаться долго на максимуме своих возможностей из-за значительного истощения выносливости, которое влечет использование потокового состояния. В это время стратегия Ракузана продолжает основываться на привлечение внимания к Маюзуми, как ложную цель для пасов, а также максимальное усиление атакующей мощи путем набора очков Мибучи, Хаямы и Небуи в противостояниях с противниками 1-на-1. При этом они выбирают более безопасную тактику и не стремятся бездумно увеличить разрыв в счете, а лишь удерживают его, возвращая каждый забитый мяч Сейрин.

Так, Ракузан продолжают уверено сохранять разницу в 20 очков, бессердечно используя Маюзуми не более чем, как обманку. Поэтому второгодки осознают необходимость выигрыша в противостоянии один-на-один против трех Некоронованных Королей Ракузана.

В этот момент Изуки как раз выходит на Хаямы, который решает для начала испробовать против своего оппонента дриблинг четырьмя пальцами. Однако, к огромному удивлению игрока Ракузана его проходы блокируются противником, который буквально угадывает о его движений. Становится понятным, что с "орлиным глазом" Изуки он способен уловить все движения Хаямы, не придавая значения скорости дриблинга. Именно поэтому форвард Ракузана решается перейти на дриблинг всеми пятью пальцами.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики