ФЭНДОМ

Я тебе не ровня
Chapter 254.png
Глава 254, Том 28
Название Я тебе не ровня
Kanawanai
敵わない
Дата выхода 19 марта 2014
Эпизод аниме Эпизод 71
Порядок выхода глав
Предыдущая
Оставь его на меня
Следующая
Я постараюсь изо всех сил!

"Я тебе не ровня" - двести пятьдесят четвертая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать восьмой том "Сила Решимости".

СодержаниеПравить

Хаяма использует свой молниеносный дриблинг пятью пальцами. Изуки дает ему обойти себя, но внезапно на Хаяму выходит Куроко, который заметил, что при невероятной скорости ведущая рука очень сильно напряжена, а это влечет короткий миг оцепенелости, в который как раз и можно выбить мяч. Но Хаяма обходит и его, почти входя в зону Сейрин.

Однако, Изуки вновь поспевает на опеку, чтобы применить свое "копье орла". Используя свои "звериные" инстинкты, Хаяма успевает увернуться, но тут он понимает, что Изуки специально подвел его в границу зоны тотальной защиты Кагами. Последний в высоком прыжке блокирует мяч у игрока Ракузана, обрывая его бросок.

Куроко удачно перенаправляет мяч к Когонею, но Изуки со спины предостерегает его бросок, указывая ему точное направление для паса, ведь он четко видел блокирующего Мибучи. В это время траекторию броска Изуки уже готовился блокировать Хаяма. Но это была также очередная часть плана разыгрывающего Сейрин, который в нужный момент осуществляет прием алле-оп, передавая пас для данка подоспевшему Кагами.

Хаяма очень сильно возмущен, понимая, что весь ход игры был просчитан Изуки, который охватил своим "орлиным глазом" всю площадку. Когда Изуки указывает на преимущество в своем интеллекте, Хаяма злится еще больше и при рассерженных чувствах передает мяч Маюзуми, забыв про чутко опекающего его Куроко. "Шестой игрок" Сейрин пользуется этой оплошностью и с помощью перенаправления отдает пас Кагами, который реализует данк и сокращает разрыв в 16 очков.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики