ФЭНДОМ

Я постараюсь изо всех сил!
Chapter 255.png
Глава 255, Том 29
Название Я постараюсь изо всех сил!
Kore Demo Hisshida yo
これでも必死だよ
Дата выхода 26 марта 2014
Эпизод аниме Эпизод 71
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я тебе не ровня
Следующая
Я делаю все, что могу...вот так!

"Я постараюсь изо всех сил!" - это двести пятьдесят пятая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

С помощи плана Изуки Сейрин смогла сократить отставание в счёте на 16 очков. Хаяма рассуждает и приходит к выводам, что во многом допустил свои ошибки из-за вспыльчивости, недооценивая уровня игры разыгрывающего соперников.

Однако, он берёт себя в руки и говорит Акаши, что пока отступит, чтобы сокрушить противников в следующий раз. После этого свои способности решает проявить и капитан Ракузана, который пробивает защиту Кагами дальним трехочковым, вновь увеличивая разницу в счёте. Это получилось потому, что Кагами больше сосредоточился на прохождении атак оппонентов через распасовки, на время забыв про возможность атак вне линии. Однако, этот бросок даёт игрокам Сейрин понять, что на данный момент их уязвимость ещё и в отсутствии на площадке шутера.

В это время на сдерживание Мибучи неожиданно выходит Когонеи. Это удивляет атакующего Ракузана, но Когонеи, вдохновлённый прекрасной игрой своих товарищей, решает сосредоточить все свои силы на фокусировании рефлексов, чтобы остановить броски Мибучи. Последний же неожиданно замечает изменения в его внешнем виде, отмечая у него также наличие "животных инстинктов", как у кошки. Это уплотнённая опека не позволяет ему в полной мере расслабить захват пальцев, из-за чего мяч отскакивает от кольца. В подборе его подталкивает Небуя, и мяч все-таки оказывается в корзине Сейрин. Однако зрителям на трибуне становится ясным, что у Когонея почти получилось остановить атаку одного из Некоронованных Королей - шутера Рео Мибучи.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики