ФЭНДОМ

Я делаю все, что могу...вот так!
Chapter 256
Глава 256, Том 29
Название Я делаю все, что могу...вот так!
Kore Demo Hisshida yo
これでも必死だよ
Дата выхода 2 апреля 2014
Эпизод аниме Эпизод 71
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я постараюсь изо всех сил!
Следующая
Разберемся с этим, Ракузан?!

"Я делаю все, что могу...вот так!" - это двести пятьдесят шестая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

У Когонея почти получилось остановить трехочковый бросок "Небо" Рео Мибучи. Однако, наблюдающий со скамьи запасных Хьюга внимательно проследил за движениями шутера Ракузан и сделал выводы.

В это время игроки Сейрин снова проводят успешную контратаку, но тренер Рико начинает замечать, что соперники постепенно приспосабливаются к пасам Куроко. Очередь атаки Ракузана, и опять на опеку Рео Мибучи выходит Когоней. Но "Некоронованный генерал" уже достаточно разозлился и настроен показать ему самый сложный бросок – "Пустота".

Вспоминая моменты, когда он только решил вступить в баскетбольный клуб, Когоней понимает, что несмотря на все трудности и изнуряющие тренировки, сейчас он как никогда счастлив играть рядом со своими друзьями по команде, и именно поэтому в этот момент сделает всё, на что способен, чтобы остановить Мибучи. Последний уже бросает, но буквально в момент выпуска мяча у Когонея получается немного нарушить плавность и траекторию броска. Мяч прокатывается по кругу кольца и все-таки подает в корзину. Зрители понимают: хоть Мибучи и забил, но у Когонея почти получилось остановить бросок "Пустоту". Это наконец вдохновляет капитана Хьюгу подняться со скамьи запасных с решительным намерением вступить в игру!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить