ФЭНДОМ

Разберемся с этим, Ракузан?!
Chapter 257.png
Глава 257, Том 29
Название Разберемся с этим, Ракузан?!
Ikuze Rakuzan!!
行くぜ洛山!!
Дата выхода 9 апреля 2014
Эпизод аниме Эпизод 72
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я делаю все, что могу...вот так!
Следующая
Мы больше не будем тебя останавливать

"Разберемся с этим, Ракузан?!" - это двести пятьдесят седьмая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Teams return.png

Команды начинают последнюю четверть

Окончание третьей четверти, разница в счете составляет 20 очков. Хоть Сейрин и оттеснили назад во второй половине третьей четверти, но возрождение Куроко вдохнуло в команду новую жизнь. У Кагами также получилось снова войти в "Зону" и обезвредить Акаши, а Изуки смог улучшить свои навыки и остановить Хаяму. Наконец, даже Когоней устроил серьёзный бой для бросков Мибучи. Тем не менее, разрыв все равно велик, и разница в силе очевидна.

Хьюга выражает свои намерения выйти на площадку. Он благодарит Когонея за то, что тот подсказал ему выход, как можно обойти Мибучи. В это время на скамье запасных Ракузан тренер Эиджи Широгане дает указание игрокам активно атаковать в последней четверти.

Kuroko Ignite Pass.png

Взрывной пас Куроко

Так, настроенные выложиться по полной в последние 10 минут, игроки обеих команд выходят на площадку. Кагами уверяет Куроко, что знает о серьёзном истощении выносливости в потоковом состоянии, но он продолжит, насколько хватит его сил, сдерживать Акаши в "Зоне". Последняя четверть начинается со взрывного паса Куроко капитану Хьюге. Осознавая всю ответственность, капитан уверенно целиться в корзину и открывает счет Сейрин точным трехочковым бросков.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики