ФЭНДОМ

Мы больше не будем тебя останавливать
Chapter 258
Глава 258, Том 29
Название Мы больше не будем тебя останавливать
Mō Tomenē yo
もう止めねーよ
Дата выхода 16 апреля 2014
Эпизод аниме Эпизод 72
Порядок выхода глав
Предыдущая
Разберемся с этим, Ракузан?!
Следующая
Я непременно остановлю этот бросок!

"Мы больше не будем тебя останавливать" - это двести пятьдесят восьмая по счету глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Игроки Ракузан отмечают слишком уверенный настрой оппонентов при громком возвращении на площадку их капитана. Не только в атаке, но и в защите они действуют более сплоченно. В очередной раз уже после перерыва зрители с замиранием дыхания обратили внимание на противостояние Хьюги и Мибучи, в котором капитану Сейрин пришлось стать крайне бдительным, чтобы не заработать последний пятый фол.

Hyuga stops Mibuchi

Хьюга останавливает бросок Мибучи "Земля"

События развиваются стремительно, но благодаря своим наблюдениям со скамьи запасных, Хьюга обращает внимание не на обманки в движениях Мибучи, а на смещение центра тяжести его тела, которое абсолютно точно указывает, какой тип броска заготовил снайпер Ракузана. Именно поэтому у него получается в прыжке вмешаться в траекторию броска Рео, и мяч отскакивает от кольца, красноречиво говоря о первом промахе атакующего защитника Ракузана.

Kiyoshi gets rebound

Киеши выигрывает подбор у Небуи

За подбор сражаются центровые – два Некоронованные Короля команд. Наблюдающий с трибун Имаеши разумно отвечает, что Киёши более сильный в своей позиции, однако, он сознательно сдерживает свою мощь, чтобы не усугубить состояние травмированного колена. Но именно в этот момент "железное сердце" СейринТеппей Киёши – решает обыграть своего противника, как и остальные в его команде, которые не теряют веру в победу до конца. Проводя быстрый и стремительный разворот, он обходит Небую под кольцом, получая в подборе мяч, который передачей отдает Кагами. Ас Сейрин уверено обходит защиту Ракузан, сокращая разницу в 15 очков. Так, Сейрин на деле громко доказывает свою готовность идти до конца!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики