ФЭНДОМ

Я непременно остановлю этот бросок!
Chapter 259
Глава 259, Том 29
Название Я непременно остановлю этот бросок!
Zettai Tomete Yaru
絶対止めてやる
Дата выхода 23 апреля 2014
Эпизод аниме Эпизод 72
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы больше не будем тебя останавливать
Следующая
Небольшой совет

"Я непременно остановлю этот бросок!" - это двести пятьдесят девятая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый одноименный том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Нападающие защитники обеих команд снова вступают в схватку. В очередной атаке Акаши вновь передает пас Мибучи, и тот решает использовать против опекающего его Хьюги свой последний тип броска – "Пустота", который не позволит ему сделать никаких защитных действий.

Hyuuga stops Mibuchi

Хьюга блокирует броско Мибучи "Пустота"

В это время на трибунах Химуро говорит другим игрокам Йосен, что разгадал секрет третьего типа броска, который заключается в том, что Мибучи сознательно опускает свое тело перед броском как можно ниже. Но даже это не помогает снайперу Ракузана, которого блокирует в прыжке решительный Хьюга.

Kiyoshi passes to Hyuga

Киёши отдает пас Хьюге

После этого в распасовку оппонентов вмешивается Куроко, который своим более точным перенаправлением отдает пас Киёши. Под кольцом в прыжке его уже поджидает Небуя, готовый вложить всю силу в блок. Но зрители на трибунах понимают, что этот бой он уже проиграл. Своим "правом на отсрочку" Теппей передает точный пас капитану Хьюге, который с небывалой концентрацией и сосредоточенностью забрасывает очередной трехочковый бросок, сокращая разрыв в счёте.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики