ФЭНДОМ

Небольшой совет
Chapter 260.png
Глава 260, Том 29
Название Небольшой совет
Chūkokuda
忠告だ
Дата выхода 7 мая 2014
Эпизод аниме Эпизод 72
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я непременно остановлю этот бросок!
Следующая
Этого достаточно

"Небольшой совет" - это двести шестидесятая по счёту глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в двадцать девятый том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Akashi defeats Hayama, Mibuchi, Nebuya.png

Акаши побеждает Мибучи, Хаму и Небую

Флешбек рассказывает о том, как Акаши серьёзно задумался над потенциалом возможностей, которые даёт потоковое состояние. Он осознал важность вхождение в "Зону" в игре при необходимом моменте, но для этого ему необходимо было узнать о своём "спусковом механизме". И именно после тренировочного матча 1-на-3 против трёх некоронованных Королей Ракузана он понял это и решил воспользоваться этим знанием лишь в крайнем случае.

Но именно сейчас на площадке Сейрин забивают уже третий мяч подряд, стремительно сокращая отставание в счёте. Они не останавливаются на достигнутом и применяют эффективную защиту личным прессингом, при которой Куроко более удобно перехватывать и перенаправлять мяч. Получив скоростной пас от Куроко, под кольцом уже Киёши подавляет Небую в силовой мощи, забивая эффектный данк. Так разрыв сокращается уже до 10 очков.

Akashi's zone.png

Акаши входит в "Зону"

Все обращают внимание на непоколебимое лицо Акаши. Однако, это всего лишь видимость его безэмоциональности. Игроки Ракузана узнают в его глазах истинную угрозу и беспощадность, так как им знаком этот взгляд еще с того времени, когда он поборол всех в личном противостоянии. И сейчас он готов полностью сокрушить противников вхождением в "Зону", так как полностью разочаровался и отрёкся от других игроков Ракузана. В очередной атаке Кагами стремительно ведет мяч в зону соперников, в которой находиться лишь один Акаши. Куроко замечает нечто необычное, но уже поздно предупреждать своего товарища, так как Акаши стремительным движением выбивает мяч у готового атаковать Аса Сейрин.

Так, капитан Ракузана доказывает всем, что своими силами может по желанию открыть дверь в "Зону", и сейчас, находясь в потоковом состоянии, он готов показать своим оппонентам истинную разницу в их возможностях.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики