ФЭНДОМ

Этого достаточно
Chapter 261
Глава 261, Том 29
Название Этого достаточно
Chūkokuda
忠告だ
Дата выхода 14 Мая 2014
Эпизод аниме Эпизод 72
Порядок выхода глав
Предыдущая
Небольшой совет
Следующая
Почему бы тебе не сдаться?

"Этого достаточно" - это двести шестьдесят первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать девятый Том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Akashi overwhelms Seirin

Акаши побеждает Сейрин в одиночку

В противостоянии "Зон" Акаши смог остановить Кагами, выбив у него мяч. После этого он уверено и быстро начинает атаку, ведя мяч к кольцу Сейрин. На его пути становятся Изуки и Хьюга. Однако, используя прием "подворачивания лодыжек" при скоростном дриблинге, Акаши заставляет их упасть на площадку.

Так же быстро он обходит и подоспевшего Кагами, но у кольца в прыжке его уже блокируют Киеши и Куроко. Однако, ловким финтом капитан Ракузана обходит и их, свободно забивая в кольцо оппонента. Зрители начинают оценивать истинную силу непобедимого Акаши в "Зоне", который самостоятельно провел мяч через всю площадку и без проблем обошел всех пятерых соперников. Сейрин берут тайм-аут.

Kagami ready to face Akashi again

Кагами готов к противостоянию с Акаши 1-на-1

На скамье запасных Кагами уверено заявляет о своем решении остановить Акаши в борьбе 1-на-1. На удивление остальные игроки достаточно спокойно относятся к этому решению, полностью доверяя своему Асу. В конце перерыва каждый из игроков выражает свою поддержку и доверие к Кагами, что прибавляет ему еще большей уверенности в своих силах.

В это время на трибунах Аомине объясняет другим игрокам Тоо сущность "Зоны", в состоянии которой игрок будто погружается в воду, пока не достигает дна. Именно тогда баскетболист может полностью отдаться игре, но перед ним встает еще одна дверь, открыть которую не дает фигура без лица. Сам Аомине уверен, что за этой дверью находиться территория, превосходящая Зону, и только пройдя через нее, у Кагами получиться победить Акаши.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить