ФЭНДОМ

Почему бы тебе не сдаться?
Chapter 262
Глава 262, Том 29
Название Почему бы тебе не сдаться?
Akiramemasen ka
諦めませんか
Дата выхода 21 Мая 2014
Эпизод аниме Эпизод 73
Порядок выхода глав
Предыдущая
Этого достаточно
Следующая
Пожалуйста, остановите Акаши!

"Почему бы тебе не сдаться?" - это двести шестьдесят вторая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать девятый Том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

Akashi steals the ball from Kagami

Акаши обрывает атаку Кагами снова

Для того, чтобы победить Акаши Кагами просто необходимо найти возможность открыть "вторую дверь" в Зону. А на данный момент капитан Ракузана в потоковом состоянии полностью доминирует на площадке, даже не нуждаясь в остальных игроках своей команды. Он давит на оппонента как в атаке, так и в защите.

Так, с легкостью анализируя расстановку, он в мгновении ока выбивает мяч у Изуки. Останавливая атаку Сейрин, он сразу же устремляется к кольцу соперников. Но там его уже поджидает полностью сконцентрированный Кагами. Буквально несколько секунд необходимо Акаши, чтобы с помощью своего "Глаза Императора" применить "подворачивание лодыжек" на форварде Сейрин, заставив его беспомощно упасть на площадку перед собой.

Точным броском он вновь увеличивает разницу в счете на 14 очков. Уходя в защиту, Акаши снисходительно указывает Мибучи и Хаяме следить за трехочковыми, так как па его мнению на данный момент они могут справиться только с этим.

Наблюдающий с трибун Имаеши отмечает, что входя в "Зону", Аомине начинает чаще забивать, а Мурасакибара становится гораздо сильнее, играя в защите. Однако, с помощью Глаза Императора Акаши может предугадывать действия своего соперника, и последний, даже имея преимущество в росте или реакции, не сможет превзойти его предвидение, которое многократно усиливается в "Зоне". Другими словами, по его мнению, чтобы обойти Глаз Императора Акаши необходимо нечто, наподобие этой способности.

Kuroko and Kagami team up

Куроко говорит, что поможет одолеть Акаши

Так, на площадке в очередной раз Акаши прерывает атаку Кагами, после чего к настойчивому Асу Сейрин подходит его друг Куроко и просит перестать стараться в одиночку, а также принять и его посильную помощь. Ведь он – единственный, кто может стереть разницу между Акаши и Кагами, став для последнего его собственным "Глазом".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики