ФЭНДОМ

Пожалуйста, остановите Акаши!
Chapter 263
Глава 263, Том 29
Название Пожалуйста, остановите Акаши!
Akashi o Tomete Kurē!!
赤司を止めてくれぇ!!
Дата выхода 28 Мая 2014
Эпизод аниме Эпизод 73
Порядок выхода глав
Предыдущая
Почему бы тебе не сдаться?
Следующая
Это был первый раз?

"Пожалуйста, остановите Акаши!" - это двести шестьдесят третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать девятый Том "Я Непременно Остановлю этот Бросок!!!"

СодержаниеПравить

После каждой игры Куроко трудолюбиво и усидчиво просматривал сыгранные матчи, пристально наблюдая за привычными движениями игроков своей команды, как они держат руки на мяче во время дриблинга и даже за частотой из дыхания. Куроко утверждает, что это необходимо для улучшения его перенаправления, так как в зависимости от общей расстановки на площадке, малейшее движение может усложнить или облегчить обман.

Kuroko blocks Akashi

Куроко настигает Акаши

В это время на площадке Акаши прекрасно проявляет себя в защите, эффективно используя свое потоковое состояние. Как отмечает Изуки, на данный момент его область защиты гораздо более плотная, чем у Мурасакибары, и с помощью своего "Глаза Императора" он в состоянии остановить любого игрока. Поэтому при обходе и дриблинге, он решает обойти диапазон капитана Ракузана высокоскоростными передачами Куроко, которые точно передают мяч в руки Киеши. Центровой Сейрин эффектно в полуобороте обходит Небую и уже готовиться сделать данк, как неожиданно в высоком прыжке его блокирует Акаши.

Время для атаки Ракузана, и получая мяч, Акаши на высокой скорости направляется к кольцу оппонента. Становится ясным, если Сейрин не смогут остановить эту атаку, то исход игры полностью предрешен их поражением. Внезапно на сдерживание Акаши выходит Куроко и Кагами. Тем не менее, расстановка в дуэте новичков необычные: Куроко за спиной Кагами, что нехарактерно для их обычной двойной команды. Но Акаши решает, что Куроко все равно не успеет в скорости для его перехвата и решает начать проход.

Kuroko steals the ball from Akashi

Куроко выбивает мяч у Акаши

Анализируя ситуацию, Акаши приходит к выводу, что даже при неожиданных сюрпризах со стороны Куроко, Сейрин не сможет обойти его многократно усиленную способности "Глаза Императора". Он начинает атаку и обманкой обходит Кагами, уводя его в левую сторону. Однако, самостоятельно уходя вправо, Акаши неожиданно отмечает, как Куроко также переключается, идя не перехват прямо перед ним. Так, зрители отмечают, что Куроко даже не смотреть на движения капитана соперников, ориентируясь только на поведение Кагами, он переместился в противоположным направлении своего напарника, тем самым успев в скорости встать на пути Акаши.

Так, с точки зрения предсказания, это способность отличается от "Глаза Императора". Куроко усовершенствовал свой дар наблюдения для своего перенаправления и смог провернуть свою трюк благодаря времени проведенному в команде. Именно поэтому он может применить свои способности только на игроках своей команды. а не на противниках. Благодаря установленному доверию он может видеть будущие движение игроков Сейрин даже быстрее, чем Акаши. Следовательно, эту уникальную способность можно смело назвать "псевдо-Глаз Императора" Куроко.

Таким образом, у Куроко получается выбить мяч у Акаши, и Кагами получает мяч. Быстрая смена на контратаку Сейрин, а Акаши так и продолжает обездвижено стоять в зоне, чувствуя себя остановленным и поверженным в атаке впервые.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики