ФЭНДОМ

Это был первый раз?
Chapter 264.png
Глава 264, Том 30
Название Это был первый раз?
Hajimete Janai ka na
初めてじゃないかな
Дата выхода 4 Июня 2014
Эпизод аниме Эпизод 73
Порядок выхода глав
Предыдущая
Пожалуйста, остановите Акаши!
Следующая
Потому что у нас нет на это времени

"Это был первый раз?" - это двести шестьдесят четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в тридцатый Том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Kuroko uses his EE again.png

Куроко использует свой "псевдо-Глаз Императора"

У Куроко получается выбить мяч у Акаши, и Кагами получает мяч. Теперь на площадке начинается контратака Сейрин, в то время как Акаши так и продолжает обездвижено стоять у кольца противников, чувствуя себя остановленным и поверженным в атаке впервые. Мгновение хватает на то, что Акаши стал окончательно разгневанным и начал догонять Кагами, которые уже легко обошел заслон Хаямы.

Kagami dunks on Akashi.png

Кагами забивает данк прямо перед Акаши

Кагами начинает двигаться вперед, а Куроко, как по плану, принимает передачу от форварда Сейрин, чтобы предотвратить перехват мяча Акаши. После этого Кагами прыгает и уже в воздухе получает передачу от Куроко для броска сверху. Но Акаши догоняет его, соответствуя в скорости, и уже готовится заблокировать его в прыжке. Определяется четко свою мотивацию во имя победы товарищей по своей команде, Кагами пересиливает и забивает мощный данк, заставляя Акаши упасть вниз на площадку.

Так, планом Куроко по обходу Акаши являлось применение своего "псевдо-Глаз Императора", при котором он заранее должен рассчитать заранее все движения Кагами, чтобы иметь возможность соответствовать ему в "Зоне". При этом, играя Кагами совсем не должен задумываться о действиях Куроко, проявляя 100% доверие. Поэтому дуэт новичков заслуженно можно назвать "тенью и светом" Сейрин.

Akashi out of the Zone.png

Акаши выходит из "Зоны"

Наблюдающие с трибун игроки Поколения Чудес в обсуждении с другими понимают, что это впервые, когда Акаши кому-то действительно Именно поэтому он становится абсолютно несобранным и при очередном трехочковым броске промахивается, тем самым окончательно выходя из "Зоны". Тем временем отскочивший от кольца мяч в удачно подборе забирает Киеши своей широкой ладонью, а при атаке Сейрин Кагами забивает еще один мяч, сокращая разрыв в счете на 10 очков. Тем не менее, Куроко уже замечает усталости и потерю выносливости Кагами, как и его близкий выход из "Зоны". Но форварда Сейрин уверяет своего друга, что у него еще остались силы для сражения за свою команду в эти оставшиеся особо важные 8 минут.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики