ФЭНДОМ

Потому что у нас нет на это времени
Chapter 265
Глава 265, Том 30
Название Потому что у нас нет на это времени
Son'na Yoyū Wanaidesu Kara
そんな余裕はないですから
Дата выхода 11 Июня 2014
Эпизод аниме Эпизод 73
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это был первый раз?
Следующая
Кто ты?

"Потому что у нас нет на это времени" - это двести шестьдесят пятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в тридцатый Том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Акаши впервые почувствовал горечь поражения и его психологическое состояние пришло к полному беспорядку, внутри его подсознания вновь очнулись де отчаянно спорящие личности. В это время на площадке он продолжил делать ошибки и терять очки. При счете 86-92 тайм-аут неожиданно запрашивают Сейрин, так как тренер Рико рассчитывает хоть немного восстановить силы их Аса - Кагами на оставшиеся 6-ть минут игры.

Kuroko and Kagami combo

Куроко отдает пас...

Тайм-аут окончен, и игроки обеих команд вновь на площадке. Сейрин вновь сбивают темп передач Акаши, который отдает крайне неудачный пас Мибучи, который выбирает для своего трехочкового тип "земля", однако Хьюга понял это слишком поздно, не успев поставить блок. Но и без этого упущения бросок Мибучи получается сбитым с ритма, и он промахивается. Сейрин реализуют свою атаку, делая счет на табло 88 - 92.

Seirin caught up

...и Кагами забивает данк

Киеши обеспокоено спрашивает у Куроко, неужели тот волнуется за психологического состояние Акаши, но последний лишь отвечает что на подобное у него нет времени. Кагами перехватывает еще один проход оппонентов, начиная очередную контратаку Сейрин. Используя свой "взрывной пас" Куроко алле-опом делает передачу Кагами, который в очередной раз забивает сокрушительный данк. Счет на табло становится 90 - 92, а это означает, что отставание Сейрин стало всего 2 очка.

Потеря самоконтроля Акаши выводит и Небую из себя, поэтому он в чувствах хватает своего капитана за майку у шеи. Ракузан берет тайм-аут, а Маюзуми над чем-то усиленно размышляет.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики