ФЭНДОМ

Кто ты?
Chapter 266
Глава 266, Том 30
Название Кто ты?
Dareda Omae
誰だお前
Дата выхода 18 июня 2014
Эпизод аниме Эпизод 73
Порядок выхода глав
Предыдущая
Потому что у нас нет на это времени
Следующая
Это было так давно...

"Кто ты?" - двести шестьдесят шестая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Mayuzumi approaches Akashi

Маюзуми "отчитывает" Акаши

Тренер Ракузан не мог поверить, что Акаши сумело вывести из себя уверенная игра Куроко и Кагами, ведь он был сверх-надежный и мотивированный игрок. Чтобы избежать дальнейших сюрпризов, тренер планирует заменить Акаши, как внезапно его прерывает Чихиро Маюзуми. Он резко и высокомерно обращается к Акаши, выражая свое разочарование из-за его слабости. Каким-то образом слова Маюзуми глубоко трогают капитана Ракузана, изменяя его отношение к игре.

Akashi with his mother

Акаши с его матерью

Из флешбека видно, что в семье Акаши твёрдо убеждены, что победа – это единственная ценность в данном мире. В самой семье мальчика было очень строгое и требовательное воспитание, ведь он всегда должен соответствовать статусу лучшего. Но сложная и упорная подготовка, обучение воспитало из Сейджуро чрезвычайно талантливого и многогранного человека. При всей ограниченность «свободы» мать Акаши выделялась своей нежностью и вниманием к ребенку. Именно она убедила отца дать немного свободного времени, при котором Акаши смог научиться играть в баскетбол, получая немного радости. Но когда Сейджуро был в 5-ом классе, его мать умерла, а отец вновь стал очень требовательным и строгим. Тренировки и программа обучения усложнялись, «делая» из Акаши невероятно одаренного парня, которому незнакомо слово проигрыш.

Akashi deep inside his consiousness

Акаши глубоко внутри его сознания

После вступления в баскетбольный клуб Тейко, Акаши легко воспринял сложные тренировки. Полностью соглашаясь с главным девизом клуба: «победа – это все». Тем не менее, ему нравилось проводить время с остальными. Благодаря своему таланту и лидерским качествам вскоре он стал новым капитаном. Победа определялась главной обязанностью баскетболистов, и гениальные игроки стали многократно усиливать свой потенциал, это во многом изменило общий настрой при игре. Когда собственные самого Акаши были поставлены под сомнения другими игроками Поколения Чудес, он был вынужден «пробудить» в себе более жестокую, победо-ориентированную личность, развив уникальный Глаз Императора.

The real Akashi reawakens

Пробуждение "настоящего" Акаши

Так, из-за психического напряжения у Акаши проявились две личности. Причем более расчетливая и нацеленная только на победу стала максимально «захватывать» сознания парня в большей степени. Акаши избрал путь – стать врагом для всех, именно целью достижения общей победы для команды, а также и для него самостоятельно. Но при приближении возможности проигрыша вторая личноcть стала угасать, постепенно уступая место «старому» Акаши. Сейчас его импульсом пи игре в баскетбол становится решимость обыграть Куроко. Так, он возвращается из внутреннего разговора и размышлений в своем подсознании, отвечая на вопрос Чихиро Маюзуми, кто же он на самом деле. Парень считает данный вопрос немного оскорбительным, ведь на данный момент он уверенно отвечает, что, конечно же, он и есть Сейджуро Акаши.

Описанные матчиПравить

  • Нет

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики