ФЭНДОМ

Он идеальный разыгрывающий защитник

—Такао об Акаши

Это было так давно...
Chapter 267
Глава 267, Том 30
Название Это было так давно...
Hisashiburida ne
久しぶりだね
Дата выхода 25 июня 2014
Эпизод аниме Эпизод 74
Порядок выхода глав
Предыдущая
Кто ты?
Следующая
Что они сделают против этого?

"Это было так давно..." - это двести шестьдесят седьмая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в тридцатый Том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Kagami faces the other Akashi

Кагами сталкивается с "другой" личностью Акаши

Акаши извиняется за свое "неподобающее поведение" перед сокомандниками и просит их помощи в победе над Сейрин в этом матче. По окончанию тайм-аута время контратаки команды Ракузан, и мяч переходит к Акаши. На его сдерживание выходит Кагами, и тот сразу отмечает изменения в личности капитана противников, который стал значительно собраннее. При помощи умелого кроссовера последний с помощью обманки пробует обойти Кагами слева. Но на этой стороне его уже поджидает Куроко, который предугадал его своим квази-Императорским Глазом. Пытаясь выбить мяч, Куроко тянется к мячу, но неожиданно видит улыбку Акаши, который обращается к нему не "Тецуя", а именно уважительно "Куроко" и добавляет, что они уже "давно не виделись".

Akashi succesfully passes

Акаши уклоняется от Куроко и Кагами

После этого Акаши идеально и на большой скорости отдает пас Мибучи, который при хорошее просчитанном положении сразу реализует в 3-х очковый. Акаши хвалит Рео за хороший бросок, при этом последний отмечает, что ранее их капитан никогда этого не делал ранее. Кроме того, Мибучи отмечает гладкий и идеальный пас, получившийся в результате "подстраивания" Акаши, как разыгрывающего, именно под положение Мибучи, как шутера.

Наблюдающие с трибуны игроки Поколения Чудес также отмечают идеальную передачу Акаши, вспоминая их сглаженную игру во времена Тейко, во многом как заслугу Сейджуро на позиции разыгрывающего. Это указывает только на то, что "прежняя" личность Акаши вернулась. Анализируя изменения на площадки, эти изменения понимает и Куроко, говоря, что данный "настоящий" Акаши гораздо сильнее предыдущего. Это чрезвычайно захватывает Кагами, который любит сильных противников.

Rakuzan enters the Zone

Вся команда Ракузан входит в "Зону"

За три минуты до окончания матча Ракузан увеличивают разницу в пять очков. Смотря на оппонента – капитана противников, Кагами до сих пор вспоминает тот озноб, который он почувствовал, столкнувшись в контратаке с "настоящей" личностью Акаши. Тем не менее, последний удивляет всех еще больше, входя заново в потоковое состояние. Однако, Акаши отмечает, что бояться стоит не его, а 4-х остальных игроков его команды. При этом к удивлению присутствующих все игроки Ракузана следом за своим капитаном входят в "Зону".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить