ФЭНДОМ

Вы сможете, Сейрин! Не сдавайтесь! У тебя получиться, Куроко!

—Огивара, обращаясь с трибун

Не сдавайтесь!
Chapter 269.png
Глава 269, Том 30
Название Не сдавайтесь!
Akirameru na!!
諦めるな!!
Дата выхода 9 июля 2014
Эпизод аниме Эпизод 74
Порядок выхода глав
Предыдущая
Что они сделают против этого?
Следующая
Это всегда был ты, да?

"Не сдавайтесь!" - это двести шестьдесят девятая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в тридцатый Том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Кагами наконец вышел из "Зоны", и ощущает усталость во всем своем теле и мышцах. Замечая это, тренер Рико решает взять тайм-аут для замены Кагами. Он рассчитывает сделать ему экстренный массаж, который позволит их главному Асу продержаться в течение последних 2 минут игры. Тем не менее, даже это мера никак не позволит Сейрин догнать Ракузан в счете при условии отсутствия на площадке их основного форварда.

Quasi-Emperor Eye against Hayama.png

Куроко использует свой почти "Глаз Императора"

Тем временем, на площадке Хьюга пробует выбраться из-под опеки Мибучи, используя свой «неприкосновенный» бросок, однако Рео накрывает и его. При подборе в борьбе за мяч в воздухе Эикичи противостоит Киеши, на общем состоянии которого также сказывается прошлая травма, поэтому Ракузан опять получают мяч. Хаяма умело начинает контратаку к кольцу Сейрин, на его сдерживание выходит Изуки. Вспоминая прошлые провалы в их противостоянии Хаяма решает отмстить своему оппоненту, обманкой уводя мяч. У кольца его, предугадав уклонение своем Квази-Глазом Императора, уже ожидает Куроко. Однако у него не получается перехватить мяч, который остается у Ракузан.

На скамье запасных Рико в разговоре с Тсучидой также отмечают общую усталость среди их игроков, которое идет как в противовес открывшемуся "второму дыханию" их оппонентов. При этом Ракузан значительно усилен новыми стратегиями Акаши. Даже тренер Рико к своему великому огорчению признает, что не видит "плана спасения" Сейрин в данной ситуации.

Shigehiro and Kuroko meet again.png

Огивара показывает Куроко, что все также любит баскетбол

Внезапно с трибун Куроко окликает появившиеся Огивара. Акаши и Момои также узнают в парне давнего друга Куроко еще со времен Тейко. Огивара призывает стоящего рядом с ним Мочиду также поддержать Куроко. После этого, чтобы еще больше приободрить своего друга, он показывает в своих руках баскетбольный мяч и искренне улыбается, символизируя этим свой возврат любви к баскетболу. Видя Огивару с баскетбольным матчем в руке, Куроко раскрывает все свои переживания и страхи, начиная улыбаться и плакать от радости.

Aomine cheers for Seirin.png

Аомине поддерживает с трибун Кагами и Куроко

Следуя примеру Огивары, несмотря на удивленные взгляды толпы и игроков Тоо, Аомине также поднимается с трибун и громко кричит Кагами и Куроко, призывая их не сдаваться. Затем и Кисе кричит слова поддержки в рядах своей команды Кайджо. Так постепенно все прошлые оппоненты Сейрин поочередно откликаются с трибун. Игроки Сейрин чувствуют как эти слова поддержки наполняют их силами, они осознают, что несут ответственность за всех выигранные матчи на этом нелегком пути к финалу. Так, они вновь наполняются силами и решимостью противостоять Ракузан, следуя до победного конца.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики