ФЭНДОМ

Это всегда был ты, да?
Обложка | Цветная страница
Chapter 270.png
Глава 270, Том 30
Название Это всегда был ты, да?
Omae Dattan Janē ka
お前だったんじゃねーか
Дата выхода 16 июля 2014
Эпизод аниме Эпизод 74
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не сдавайтесь!
Следующая
И вечности мало

"Это всегда был ты, да?" - двести семидесятая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Анализируя свои прошлые игры, Кагами осознает, что знает способ открытия второй двери в Зону. Он делиться своими планами с другими игроками команды, но разрыв в счете довольно большой – 7 очков, а осталось всего 2 минуты до финального свистка.

Hayama stopped by Hyuga.png

Хьюга блокирует Хаяму

Игра возобновляется с атаки Ракузана. Зрители на трибунах оценивают шансы Сейрин, и Аомине уверен, что только более глубокая Зона способна переломить ход игры. Но вот вопрос, сможет ли Кагами осилить ее, обойдя таинственного стража при входе. В это время на площадку против Акаши один-на-один выходит сам Кагами. Акаши не замечает ничего сверх-необычного за исключением того, что все игроки Сейрин находятся в непонятном напряжении. Сейджуро настороженно делает передачу на Хаяму, а Такао внезапно понимает, что все движения баскетболистов Сейрин в какой-то степени более синхронизированы и сложены.

Тем временем, Хаяма готовится к броску, но его блокирует Кагами, который входит в Зону уже третий раз за игру. Котара уже предвидел такое развитие, поэтому прибегает к двойному сцеплению, уклоняясь от форварда оппонентов, как внезапно сталкивается с защитой Хьюги. Хорошо продуманная игра соперников застала Ракузан врасплох, и мяч переходит к Сейрин, в то время как Котара уходит в защиту.

Zone 2nd Door Opened.png

Куроко - тот, кто открыл "вторую дверь в Зону" для Кагами

Акаши пытается разгадать причину столь синхронизированной игры Сейрин. Внезапно он осознает, что Кагами вместе с его товарищами приблизились к истинной форме Зоны. Кагами подтверждает его догадки в очередном выходе один-на-один, где он подчеркивает, что борется не в одиночку, а вместе с другими из Сейрин. Тем самым, он открывает «вторую дверь» Зоны, а наблюдающий с трибун, Аомине с горечью понимает, почему он так и не сумел достигнуть этого самостоятельно. На его глазах появляются слёзы осознания, ведь он давно перестал играть с командой, а стоящий у вторых дверей человек – с самого начала был именно Куроко.

Direct Zone Drive.png

"Прямое вхождение в Зону" от Сейрин

Так, вторые ворота в потоковое состояние наконец открыты Кагами с помощью Куроко. Их товарищи из Сейрин также «ожидают» их на той стороне, и вместе они способны увеличить свои силы, синхронизируя их движения только мимолетными взглядами. При мощной контратаке с передачи Куроко Кагами начинает вести мяч, обходя опеку Акаши, прекрасно ориентируясь и используя потенциально каждого из Сейрин на площадке. Зрители понимают, это и есть Прямое вхождение в Зону.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики