ФЭНДОМ

И вечности мало
Chapter 271.png
Глава 271, Том 30
Название И вечности мало
Hyaku-nen Hayai
百年早い
Дата выхода 23 июля 2014
Эпизод аниме Эпизод 74
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это всегда был ты, да?
Следующая
Давайте рискнем!

"И вечности мало" - двести семьдесят первая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Coordination play with Kiyoshi.png

Скоординированная игра с Киёши

Акаши и остальные из Ракузан поражены координированной игрой Сейрин, которые открыли «вторую дверь» в Зону. На сдерживание аса выходят Небуя и Хаяма, но Кагами замечает выгодное положение Киёши, передавая мяч ему. Теппей не до конца верил в успешность их плана, так как в целом отставал от скорости Кагами. Но он доверился своим товарищам по команде и подстроился под общий темп, отдавая пас под кольцо назад Кагами для мощного данка.

Зрители на трибунах поражены изменениями в команде Сейрин, которые уже сократили разрыв до 5 очков. Это отмечает и Мочида, подчеркивая, насколько удивительны сами игроки Сейрин. С ним полностью соглашается и Огивара, сравнивая команду с Тейко, наступательная мощь которой полностью унижала и забирала желание играть в баскетбол у соперников. Своей игрой и командным духом Сейрин наоборот вдохновляют других на игру, поэтому Огивара не отрицает, что в будущем он бы очень хотел сыграть против Куроко в честном матче.

Kuroko steals the ball with Emperor Eye.png

Куроко перехватывает мяч

При контратаке Ракузан на опеку Рео Мибучи выходит Хьюга. Рео готовится к броску «небо», используя свои ловкие обманки, но Акаши внезапно понимает, что этои есть ловушка для него. Он успевает предупредить, и перед запланированным перехватом мяча от Кагами, Мибучи успевает передать мяч Небуи. Опекающий Куроко Маюзуми понимает, что игрок Сейрин внезапно активировал свой «Квази-Императорский Глаз», чтобы предугадать траекторию паса, тем самым оборвав его и сохранив мяч у Сейрин.

Akashi shoots.png

Акаши заставляет Кагами упасть перед собой и забивает

Кагами снова получает мяч, координируя в это раз игру с Изуки, чтобы обойти Хаяму. Акаши подсказывает Маюзуми. Чтобы тот готовился к блоку броска Хьюги. Поэтому передача на капитана и его дальнейший бросок не становиться неожиданностью для Ракузан. Выпрыгнув на блок и задев мяч всего кончиками пальцев, Чихиро Маюзуми останавливает атаку оппонентов, а зрители понимают, что именно Глаз Императора от Акаши способен в какой-то степени противостоять Сейрин.

Так время атаки Ракузана, и Сейджуро получает мяч. На его опеку выходит Кагами, но Акаши виртуозно при помощи «подворачивания лодыжек» останавливает его, заставляя упасть прямо перед ним, и забивает мяч в кольцо соперников. Разница в счёте опять вернулась, поэтому Акаши уверено заявляет о своем твёрдом намерении выиграть. Он знает, за последних 40 секунд слишком сложно обойти «королей» с разницей в 7 очков.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики