ФЭНДОМ

Давайте рискнем!
Chapter 272
Глава 272, Том 30
Название Давайте рискнем!
Subete o Kakero!!
すべてを懸けろ!!
Дата выхода 30 июля 2014
Эпизод аниме Эпизод 75
Порядок выхода глав
Предыдущая
И вечности мало
Следующая
Это Финальная игра

"Давайте рискнем!" - двести семьдесят вторая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Kagami double teamed against Rakuzan

Двойная опека на Кагами

Зрители понимают, что своим последним броском Акаши фактически перечеркнул надежды Сейрин на победу. При следующей атаке соперников Ракузан применяет плотную двойную опеку против форварда Кагами. Изуки не может сделать пас на закрытого Кагами, поэтому отдает его Киёши, которому противостоит Небуя. За 30 секунд до окончания Хьюга делает передачу на Куроко, который завершает атаку длинным пасом, как в игре против Йосен. Кагами получает пас и забивает эффектный трехочковый бросок, обойдя блок Хаямы и Чихиро Маюзуми.

Izuki's Eagle Spear

"Копья орла" Изуки

27 секунд до конца игры, а Сейрин отстают на 4 очка. При своей атаке Ракузан решают просто тянуть время. Все игроки в напряжении, и только Изуки сохраняет хладнокровие и спокойствие. Он по-прежнему старается беспристрастно анализировать общую расстановку на площадке, а также движения оппонентов. Изуки замечает, что Небуя находиться в наиболее открытом положении, тем самым предвидя передачу Рео Мибучи на него. Вмешиваясь в траекторию, Изуки перехватывает пас, и Сейрин начинают свой быстрый атакующий прорыв.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики