ФЭНДОМ

Это Финальная игра
Chapter 273
Глава 273, Том 30
Название Это Финальная игра
Kore ga Saigo no Purei da
これが最後のプレイだ
Дата выхода 6 августа 2014
Эпизод аниме Эпизод 75
Порядок выхода глав
Предыдущая
Давайте рискнем!
Следующая
Время вышло!

"Это Финальная игра" - двести семьдесят третья глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Hyuga uses Earth

Хьюга применяет бросок Мибучи формы "Земля"

После перехвата Изуки и последующего старта атаки остается всего 8 секунд игрового времени. Зрители понимают, что это последний шанс Сейрин. Изуки планирует отдать мяч Кагами, но тот находиться под плотной двойной опекой от Акаши и Чихиро Маюзуми. Поэтому мяч перенаправляется на Хьюгу, которого прикрывает Мибучи. Рео решает сохранить гордость Ракузан, выходя на блок дальнего броска, как внезапно понимает, что тот мастерски копирует его бросок «земля». Секунда – и мяч в кольце Ракузан, но благодаря техники броска, Хьюга заставляет Мибучи сделать фол и зарабатывает штрафной бросок для Сейрин.

Kiyoshi goes for rebound

Киёши выходит на подбор

Мибучи приносит извинения своим товарищам по команде, но внезапно Акаши поддерживает его, призывая настроиться на последующий отскок и подбор. Игроки Сейрин решают доверить подбор Киёши, занимая свои позиции при штрафном Хьюги. Капитан в растроганных чувствах готовиться к броску, так как осознает, что это их последняя игра в составе с «железным сердцем» - Киёши Теппем. Он вспоминает их общие матчи, моменты создания баскетбольного клуба, взлеты и падения. Они собирают воедино все их надежды и усилия, вкладывая все силы при борьбе за последний подбор. Хьюга запланировано промахивается, и Киёши выпрыгивает за отскоком, но Небуя и Мибучи также следуют за ним в прыжке.

Описанные матчиПравить

  • Форма броска "Земля" от Хьюги.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики