ФЭНДОМ

Сколько угодно раз
Цветная страница | Обложка
Chapter 275 color
Глава 275, Том 30
Название Сколько угодно раз
Nando Demo
何度でも
Дата выхода 27 августа 2014
Эпизод аниме Эпизод 75
Порядок выхода глав
Предыдущая
Время вышло!
Следующая
Сделаем это ярко!

"Сколько угодно раз" - двести семьдесят пятая (заключительная) глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в тридцатый одноименный том "Сколько Угодно Раз".

СодержаниеПравить

Seirin win the WC

Сейрин - становятся победителями

Сейрин становятся новыми чемпионам Зимнего Кубка, и игроки радостно празднуют победу, обнимая и поддерживая друг друга. В то же самое время команда Ракузан шокированы их проигрышем. Акаши осознает, что сегодня он впервые узнал, что такое поражение, и чувствует необъяснимую боль в груди. Он не уверен, что сумеет сохранить хладнокровие при построении, но он однозначно рад знакомству с Куроко, который помог ему еще больше полюбить игру в баскетбол.

Akashi congratulates Seirin

Акаши поздравляет Куроко и Сейрин с одержанной победой

Поэтому он искренне протягивает Тецуе руки для уважительного рукопожатия, поздравляя его и всю команду с победой. После этого он отмечает, что в следующий раз Ракузан ни за что не проиграет. Куроко отвечает, что с радостью сыграет с Акаши и в будущем. Сейрин выстраиваются на вручение Кубка победителя, а зрители постепенно расходяться. Все игроки Поколения Чудес принимают для себя важное решение, сыграть в баскетбол снова, много и много раз.

Photo in Kuroko's locker

Фото в шкафчике Куроко

Несколько недель спустя после финала Кагами приходит на тренировку в зал и замечает отсутствие старшеклассников. Коки Фурихата напоминает ему о том, что второкурсники пошли провожать Киёши, который по совету Алекс уезжает на реабилитацию в Америку. Буквально после слов Коки Хьюга и остальные возвращаются, начиная готовится к тренировке. Внезапно Сатоши Тсучида замечает отсутствие Куроко. По наставлению капитана Кагами идет искать его в раздевалке.

Куроко как всегда внезапно появляется из-за спины Кагами и извиняется за свое опоздание. Он добавляет, что ходил на встречу с Момои, которая передала ему важную фотографию. Кагами советует ему поторопиться на тренировку. Они выбегают, а дверь шкафчика Куроко приоткрывается, и на ней видна прикрепленная фотография Куроко с его друзьями из Тейко во время их стритбольного дружеского матча. Это символически подчеркивает восстановление друзей из Поколения Чудес, которые вновь играют в баскетбол вместе.

Куроко и Кагами присоединяются к общей тренировке, и Сейрин начинают готовиться к новым матчам и турнирам.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики