ФЭНДОМ

Простите, если это прозвучит эгоистично, но раз вы даже не можете так, чтобы я в этом матче сыграл, то у вас нет прав говорить, что вы хотите победить Поколение Чудес.

—Кисе, обращаясь к Сейрин

Он не может быть
достойным этого
Chapter 4.png
Глава 4, Том 1
Название Он не может быть достойным этого
Matomo Janai Kamo Shinnaisu ne
まともじゃないかもしんないスね
Дата выхода 29 декабря 2008
Эпизод аниме Эпизод 2
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я серьезен
Следующая
Это не только ради показухи

"Он не может быть достойным этого" - это четвёртая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в первый том "Я Куроко".

СодержаниеПравить

Игроки команды Сейрин приезжают на товарищескую встречу в школу Кайджо. Почти сразу у порога их встречает Кисе, который до сих пор расстроен отказом перейти в его школу Куроко. Поэтому он намерен оценить игру Кагами, как игрока, на которого надеется Тецуя.

  • Кисе встречает Куроко и Кагами
  • Тренер не дает Кисе выйти
  • Куроко перехватывает мяч

Игроки заходят в зал, и тренер Кайджо - Гента Такеучи - приветствует их и говорит, что они будут играть только на одной половине площадки, чтобы другие игроки не прерывали тренировку. Кроме того, он отстраняет Кисе от игры, в опасении что игра будет совсем ничтожной при его выходе. Это окончательно возмущает команду Сейрин. Однако, Кисе подсказывает им, что если они покажут себя на всю силу, то ему удастся выйти на площадку. С первых минут матча Куроко и Кагами проводят успешную командную игру. После удачного перехвата Тецуи с передачей мяча форварду Сейрин последний делает мощный данк, из-за силы которого кольцо Кайджо отламывается.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики