ФЭНДОМ

Это только начало
Chapter 42.png
Глава 42, Том 5
Название Это только начало
Zenza ya
前座や
Дата выхода 28 сентября 2009
Эпизод аниме Эпизод 15
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ты имел в виду чай?
Следующая
Понял!

"Это только начало" - сорок вторая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятый том "Я Верил В Тебя!".

СодержаниеПравить

Момои думает о словах Куроко и надеется, что он действительно сможет вернуть Дайки прежнюю любовь к игре. За день до начала решающего матча против Академии Too игроки Сейрин серьёзно настраиваются. Кагами чувствует, что состояния его ног улучшилось. В день игры на трибунах много зрителей, в том числе и полный состав баскетбольной команды Шутоку, за исключением Мидоримы.

В раздевалке Академии Тоо Вакамацу злиться по поводу отсутствия Аомине. У взволнованной Момои наконец получается дозвониться до своего друга. Дайки говорит, что проспал, но постарается подойти ко второй половине матча. Он уверен, что другие из Тоо также смогут противостоять Сейрин до его проявления.

В это время Рико обращается к своим баскетболистам, призывая их быть уверенными в своих силах. Она даже пинает Коганея, который говорит, что против такого сильного противника не стыдно будет и проиграть.

Обе команды выходят на разминку, и Кагами замечает, что Аомине нет на площадке. Он спрашивает о нём у Вакамацу, который отвечает, что это "эгоцентричный" Ас проспал и придёт только во второй половине. После этого Изуки спрашивает у Кагами, разочарован ли он. Но тот говорит, что это будет для него дополнительным стимулом забивать больше в первой половине, чтобы наказать заносчивого Аомине. Куроко поддерживает планы Тайги, отмечая опасность Аомине; поэтому они обязаны грамотно воспользоваться его отсутствием на площадке.

Однако, с первых минут матча игроки Сейрин понимает, насколько сильно они заблуждались. Так как их оппоненты действительно сильными, даже без Аомине на площадке, каждое очко даётся с невероятным усилием. Капитан Шоичи Имаёши говорит Хьюге, что с появлением Дайки, они поймут, что все остальные из Тоо были лишь легкой разминкой.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики