ФЭНДОМ

Понял
Chapter 43.png
Глава 43, Том 5
Название Понял
Toremashita
とれました
Дата выхода 5 октября 2009
Эпизод аниме Эпизод 16
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это только начало
Следующая
Это не сработает

"Понял" - сорок третья глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в пятый том "Я Верил В Тебя!".

СодержаниеПравить

В матче Академия Тоо доказывает, что они сильны даже без Аомине, комбинируя в атаке мощные проходы и различные типы бросков. Тренер Рико отмечает, что в отличие от Сейхо, которые фокусировались на защите, команда Too придерживается атакующей стратегии, как и сама Сейрин. Тем не менее, в отличие от ее команды, соперники не прибегают к командной работе, предпочитая индивидуальный стиль каждого из баскетболиста.

Тем не менее, это не мешает Академии Too увеличивать разницу в счёте. А Изуки призывает доказать, что сила Сейрин в их крепкой командной работе. Поэтому при следующей атаке Кагами делает удачный заслон против Шоичи Имаёши, позволяя Хьюге сделать результативный трехочковый бросок. После этого капитан говорит Сакураю о том, что не проиграет такому извиняющемуся грибу, как он при дальних бросках. Кроме того, игроки Too до конца не могут отслеживать Куроко, который активно работает над перехватами пасов от Имаёши. Тем не менее, из-за своего роста не все его попытки удачные, поэтому Кагами раздраженно призывает его собраться и, наконец, играть собраннее, забыв про его прошлое в Тейко.

В это время на трибуны приходит и Кисе, замечая Мидориму в маскировке. После ироничного разговора, Шинтаро отмечает, что разочарован слабой игрой Сейрин на площадке. Они отстают на счёте, хотя еще на площадке нет главной угрозы – Аомине. Кисе считают, что Сейрин нужно еще немного времени, чтобы включиться в игру. Однако, шутер Шутоку отмечает, что Кисе совсем забыл об еще одной силе Тоо – аналитике и умениях Момои...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики