ФЭНДОМ

С девушками я не могу такого сделать, но в баскетболе я никогда не забываю вернуть должок

Кисе, обращаясь к Кагами

Это не только ради показухи
Chapter 5
Глава 5, Том 1
Название Это не только ради показухи
Date Janai desu yo
伊達じゃないですよ
Дата выхода 19 января 2009
Эпизод аниме Эпизод 3
Порядок выхода глав
Предыдущая
Он не достоин этого
Следующая
Непобедимость - это идеально

"Это не только ради показухи" - это пятая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в первый том "Я Куроко".

СодержаниеПравить

  • Кисе забивает сокрущительный данк
  • Касаматсу пинает Кисе

После того как своим мощным данком Кагами сломал кольцо, тренер Кайджо дает указание играть на всей площади зала, а также разрешает учавствовать в игре Кисе. Как только последний выходит на площадку, с трибун раздаются восторженные возгласы девушек, что очень удивляет Хьюгу, но стоящий рядом Касаматсу утверждает, что это в порядке вещей. После этого капитан Кайджо подходит к Кисе и сильно пинает его со словами, что они обязаны вернуть "должок" своим соперникам. Кисе не заставляет долго ждать и со всей силой, обходя соперников, забивает данк прямо перед Хьюгой. Тем не менее все равно получая пинок от Касаматсу за то, что у него не получилось сломать кольцо, как у Кагами.

Обе команды со значительной скоростью возобновляют игру, увеличивая количество набранных очков. Тем временем Кисе в опеке удается остановить Кагами, и с помощью совего форварда Кайджо постепенно берет инициативу в свои руки. Куроко замечает сверх-быстрый темп матча и предвидит его негативные последствия, поэтому предлагает взять тайм-аут, который уже планировала оглашать Рико. На перерыве Куроко и Кисе рассказывают своим сокомандникам особенности и слабости друг друга, утверждая, что вскоре баланс будет нарушен.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить