ФЭНДОМ

Вот за что я его не люблю
Chapter 54
Глава 54, Том 7
Название Вот за что я его не люблю
Dakara Aitsu wa Yananda
だからアイツはヤなんだ
Дата выхода 7 декабря 2009
Порядок выхода глав
Предыдущая
Кто ты?
Следующая
Это талант
Если ты собираешься лезть на гору, очевидна, твоя цель - вершина!... Но ты также должен наслаждаться открывающимся видом!

Теппей Киеши

"Вот за что я его не люблю" - это пятьдесят четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в седьмой Том "Давайте Начнём".

СодержаниеПравить

Kuroko and Kiyoshi

Киеши объясняет значение своего имени своему новому знакомому - Куроко, добавляя, что немало слышал о нем, как об специалисте в области незаметности. При этом Киеши подчеркивает, что ранее никогда не сталкивался с таким типом игрока. Именно из-за своей исключительности, Куроко должен больше верить в свои силы. В это время Кагами беседует с Хьюгой по телефону, сообщая ему, что планирует присоединиться к общим тренировкам команды на следующей неделе.

Kiyoshi at the first practice

Неделю спустя Кагами приходит на тренировку, Хьюга отчитывает его за пропуски, но после тихого извинения - прощает. Именно на этой тренировки первогодки знакомятся с основателем баскетбольного клуба Сейрин - Киеши Тепеем. Он поясняет новым членам команды. что находился на госпитализации, но сейчас вновь вернулся в строй. Хоть он и говорит обо всем в шутливой манере, Хьюга призывает его быть серьезнее, так как они готовятся к предстоящему Турниру - Зимнему Кубку. На это Киеши отмечает, что на пути к вершине не стоит забывать наслаждаться открывающимся пейзажем.

Тренировка начинается, и все игроки отмечают, что в игре Кагами вновь вернулся к своему эгоистичному стилю игры, не обращая внимание на командную работу. Неожиданно Киеши бросает ему вызов - сыграть один-на-один за звание Аса команды Сейрин. Наблюдая за этим противостояние, Хьюга в очередной раз отмечает, что он никогда не понимал странности Киеши, легкое отношение к игре, поэтому он-то его и недолюбливает.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить