ФЭНДОМ

Я заставлю тебя рыдать во второй четверти!

—Кагами, говоря Кисе

Я рассчитываю на тебя
в контратаке!
Chapter 7
Глава 7, Том 1
Название Я рассчитываю на тебя в контратаке
Gyakushū Yoroshiku!
逆襲よろしく!
Эпизод аниме Эпизод 4
Порядок выхода глав
Предыдущая
Непобедимость - это идеально
Следующая
Я пошел

"Я рассчитываю на тебя в контратаке" — седьмая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в первый том "Я Куроко".

СодержаниеПравить

После слов Кагами о слабости Кисе первая четверть игры подходит к концу. На перерыве, когда тренер Гента Такеучи выговаривает игрокам за слабый уровень игры, Касаматсу замечает предельно серьёзное лицо Кисе. А в это время на половине Сейрин тренер Рико с другими проговаривает свой план, пологая, что это может сработать. Куроко с Кагами решают постараться изо всех сил в парной игре, чтобы обойти Кисе.

Kise is passed

Куроко и Кагами обходят Кисе

Начало второй четверти, и в начавшейся атаке Сейрин на опеку Кагами выходит Кисе. Игрок Тейко сразу замечает какие-то изменения, что только подтверждается, когда при обходе Кагами пасует Куроко, который ловко отдает мяч обратно Кагами. Последний успешно реализует его в бросок. В очередной обводке с Кисе Куроко также неожиданно отдает пас не Кагами, а к Хьюге, который забивает трехочковый бросок. Так, Тайга проявляет свое доверие к пасам Куроко, и Рико понимает, что это значительно повысило их общий уровень партнерства, что в свою очередь увеличивает мощь атак команды. Куроко открыто говорит Кагами, что Кисе очень силён. А это же время сам Кисе также понимает, что Куроко значительно изменился. Но к огромному и всеобщему удивлению на площадке в очередной атаке Кайджо на опеку Кисе выходит именно Куроко, который значительно уступает, как по высоте, так и по силе.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить