ФЭНДОМ

Доброе утро, ну раз так - я пойду...

—Куроко выходит на площадку

Я пошел
Chapter 8.png
Глава 8, Том 2
Название Я пошел
Ittekimasu
行ってきます
Дата выхода 9 февраля 2009
Эпизод аниме Эпизод 4
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я рассчитываю на тебя
Следующая
Я пообещал

"Я пошел" - это восьмая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Kuroko steals the ball off Kise.png

"Мы отберем мяч!"

Трибуны с удивлением смотрят на то, как на опеку Кисе выходит Куроко. Кисе готовится совершить обход против неожиданного оппонента. Но вдруг Кагами приближается к нему, замедляя дриблинг аса Кайджо. В то время как Рико говорит про себя, что они "споймали его", Куроко выбивает мяч прямо из рук Кисе за его спиной. После этого Сейрин увеличивают разницу в счете. Кисе решает больше не позволять так обходить себя в движении и готовится сделать трехочковый. Но Кагами утверждает, что они не позволят идти ему до конца, высоко прыгая перед ним и блокируя бросок. Так, Рёта понимает, что пока Куроко контролирует ситуацию на площадке, Кагами страхует его в воздухе, полностью ограничивая огневую мощь Кисе. Наблюдая за этим, Касаматсу высказывает беспокойство касательно результативности командной игры Сейрин.

Hyuga shoots vs Kaijo.png

Хьюга забивает его трехочковый

Сейрин продолжает свою быструю атаку, и Кисе возвращается в защиту, но на повороте резко махает рукой назад. Из-за особой невидимости Тецуи Кисе не замечает, как случайно ударяет его локтем по голове, в следствии чего у Куроко начинает течь кровь вдоль глаза. Сейрин вынуждены позвать медика. Обе команды реально оценивают, насколько изменится ситуация в матче, если Куроко будет отсутствовать. Рико говорит Хьюге, чтобы он взял инициативу по атаке в свое клатч-сцепление на оставшееся время. В то же время Кагами она поручает в основном заботиться о защите. Кагами пытается возразить, но Хьюга грубо заставляет его послушаться. При этом подошедший Изуки советует Кагами быть настороже с капитаном, так как он стал предельно-сконцентрирован, улучшая качество своих дальних бросков. В это время на площадке Шинджи Коганеи делает эффективный заслон, а у Изуки появляется возможность отдать пас Хьюге, который реализует его в точный трехочковый. Все это время Ринноске Митобе надежно подстраховывал капитана под кольцом соперника.

Kuroko wakes up.png

Куроко готов снова войти в игру

В это время Рико кратко представляет второкурсников, начиная с капитана Хьюги - клатч-шутер с небольшим раздвоением личности; Изуки - спокойный и невозмутимый распасовщик, который испытывает особую любовь к словам; Митобе - молчаливый и не воспетый герой- трудяга; и Коганеи - мастер на все руки, но одновременно и мастер для ничего! Второгодки успешно реализуют контр-атаку, в то время как Кагами опекает Кисе. Однако разница в счете так и не меняется без участия Куроко, поэтому Сейрин понимает, что у них немного шансов на победу в этом матче. Рико не знает, как ей поступить. Внезапно Куроко приподнимается со скамьи, и хоть у него до сих пор кружится голова от несчастного случая, он говорит, что готов выйти снова в игру.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики