ФЭНДОМ

Поехали!
Chapter 81
Глава 81, Том 10
Название Поехали!!!
Shidou!!!
始動!!!
Дата выхода 9 Августа 2010
Эпизод аниме Эпизод 28
Порядок выхода глав
Предыдущая
Взгляни, пожалуйста
Следующая
Давайте повеселимся!

"Поехали!" - это восемьдесят первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в одноименный десятый Том ""Поехали!!!"".

СодержаниеПравить

Общий разговор Рико с Хьюгой, где тот отмечает, насколько длинными стали волосы тренера. Рико подтверждает это, говоря о своеобразной клятве, которую дала сама себе. Он пообещала, что не будет стричься пока Сейрин не пройдут в Финал. После этого она интересуется настроем капитана и Хьюга отвечает, что ему на удивление спокойно и он готов показать, чему научился.

Настал день первого матча Отборочных Зимнего Кубка. Фурихата отмечает, насколько Кагами развил свою левую руку. Однако, он все также проводит бессонные ночи перед важными матчами, что делает его глаза еще более красными. К компании ожидающих баскетболистов подходит довольный Киеши, который дождаться не может своего первого матча после госпитализации. После того как все баскетболисты в сборе последним приходит Куроко. Тем не менее из-за его незаметности это замечает только Кагами. Так, обновленная команда Сейрин решительно идет на свою первую игру против команды Йосеи.

В то же время в Старшей Школе Шутоку Мидорима настраивается на свой матч и его поторапливает Такао. В Кайджо Кисе дружелюбно отправляет Мидориме сообщение с пожеланиями удачи. На это приходит ответ, чтобы тот "умер", что ужасно огорчает Кисе. В это время в Тоо Аомине как всегда прогуливает тренировки на крыше Академии. Момои приходит за ним, предупреждая о возможной опасности в лице новой техники Куроко. Но Аомине спокоен, ведь их участие в Основном этапе уже решено 2-м местом на Межшкольных. И конечно же, его до сих пор так никто и не сможет победить.

При этом в школе Йосен Мурасакибара слушает объяснения Химуро о том, какие команда прошли мимо отборочных в основной этап Зимнего Кубка автоматически. Это означает, что в будущем есть возможность встречи со всеми игроками Поколения Чудес, а также его долгожданное противостояние с Кагами.

В это время в раздевалке Йосеи капитан Кавасе говорит другим игрокам о будущем сопернике Сейрин. Особый акцент он делает на талантливом новичке Кагами, но уверен, что благодаря их талантливому центровому первогодке Наруми они легко одержат победу.

При выходе на площадку Кавасе замечает в составе Сейрин заново вышедшего "железное сердце" Киеши, в котором признает одного из "Некоронованных Королей" – одаренного центрового. После этого команды выходят на построение. Это начало игры для обновленного состава Сейрин.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики