ФЭНДОМ

Объявление войны, пожалуйста
Chapter 83.png
Глава 83, Том 10
Название Объявление войны, пожалуйста
Sensen Fukoku Onegaishimasu
宣戦布告お願いします
Дата выхода 23 Августа 2010
Эпизод аниме Эпизод 28
Порядок выхода глав
Предыдущая
Давайте повеселимся!
Следующая
Мы, наконец-то здесь

"Объявление войны, пожалуйста" - это восемьдесят третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в десятый Том "Поехали!!!".

СодержаниеПравить

Игра против команды Йосеи в разгаре, но Сейрин полностью захватили инициативу. В каждом противостоянии Киеши с полной силой обходит центрового Наруми, поражая соперников своей непредсказуемой игрой с "правом на отсрочку".

Наблюдающий с трибун Шоичи Имаёши говорит Сакураю, что возвращение в команду их центрового игрока невероятно усилило Сейрин, ведь исчезла их неустойчивость в игре. Киеши сделал центр команды не слабостью, а оружием, доказав своими превосходными подборами надежность в зоне под кольцом. Это позволило другим игрокам бросать более уверенно, доверяя своему "железному сердцу" Теппей Киеши.

С другой стороны, из-за постоянной двойной опеки, которая не дает сделать что-нибудь полезное, раздражение Кагами достигло своего предела. Успокоить его берется только Куроко, запустив ему в лицо свой напульсник. Он говорит об очевидной пользе Кагами в матче, который отводит внимание противников на себя, давая всем забивать очки. Но также Куроко обращает особое внимание на смотрящих с трибун игроков Тоо, которые непременно передадут "объявление войны" от Кагами для Аомине.

Эти слова еще больше вдохновляют Кагами, который наконец обходит двойную опеку и принимается вести мяч к кольцу Йосеи. Наруми смело становится на защиту зоны, крича форварду противников, что матч еще не закончен. Это очень радует Кагами, который видит, что его соперники еще не сдались и проявляют дух. Однако, Наруми не в силах остановить силу и рвение Тайги, который впервые делает данк в прыжке от штрафной линии.

Это именно тот момент, когда все игроки Поколения Чудес, почувствовали, что появился тот, кто может противостоять им самим. Истинный талант Кагами пробудился, он впервые "открыл" дверь туда, где находятся гениальные экстраординарные баскетболисты. Таланты Кагами стали приближены к уровню баскетболистов "Поколения".

Это удивительный высокий прыжок поражает не только Наруми, но и зрителей наблюдающих за матчем. Данный бросок становиться последним в матче против команды Йосеи. Сейрин одерживает победу со счетом 108 - 61, проходя в очередной этап Зимнего Кубка. Уходящий с матча Сакурай отмечает невероятную силу обновленного состава Сейрин, но Шоичи Имаёши замечает, что настоящие противники – "монстры" – еще только впереди.

Описанные матчиПравить

  • "Право на отсрочку" Киеши
  • Предельная концентрация при бросках Хьюга
  • Сила прыжков Кагами

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики