ФЭНДОМ

Больше ты ничего не скопируешь!!! Потому что я закончу все это вот так!!!

—Кагами, побеждая Кисе

Я пообещал
Chapter 9.png
Глава 9, Том 2
Название Я пообещал
Yakusoku Shimashita
約束しました
Дата выхода 16 февраля 2009
Эпизод аниме Эпизод 4
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я пошел
Следующая
Человек предполагает - Бог располагает

"Я пообещал" - это девятая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая во второй том "Твой Баскетбол".

СодержаниеПравить

Куроко хочет вернуться в игру, хоть остальные игроки осознают, что тот еще до конца не оправился от удара. Но Курко настаиваит на том, что без него ситуация на площадке не сдвинется с мертвой точки; а более того,он дал обещание Кагами быть его тенью. В итоге Рико соглашается с его довыдами, но выпускает со словами, что если она заметит ухудшение в сомочувствии - она отзовет игрока назад.

В это время Такао и Мидорима едут на матч на рикше. Такао жалуется на то, что в споре с Мидоримой на камень-ножницы он всегда проигрывает, поэтому ему приходится всегда везти; Мидорима возражает, что его проигрыш нереален, так как по гороскопу у него сегодня счастливый день. Он напоминает, что они спешат на товарищеский матч Курко с Кисе, поэтому Такао должен быстрее его везти - время матча уже пожходит к концу. А тем временем на площадке Куроко вновь в игре, во всю используя свое перенаправление против Кисе.

Kise evades Kuroko.png

Кисе уходит от перехвата мяча

Пока счет на табло 80 ‒ 82 в пользу Кайджо. Хьюга забивает 2-х очковый бросок, сравнивая счет. Поэтому настрой Кисе резко меняется на угрожающий. Получая передачу, он сразу же забивает мощный данк, давая понять другим, что не собирается проиграть. Команды продолжают забивать, пока счет не становится 96 ‒ 98 в пользу Кайджо, а до окончания остается всего 30 секунд. Хьюга опять сравнивает его своим броском на 98 ‒ 98. В последние 15 секунд капитан говорит, что они обязаны прервать атаку Кайджо, перехватив мяч. Куроко говорит Кагами, что есть кое-какаое прием, который Кисе не в силах скопировать. За 10 секунд до финального свистка Касаматсу делает бросок, но у Кагами получается его заблокировать и отдать пас Хьюге. Последний отдает передачу под кольцо Кайджо Кагами и Куроко, которым уже гроздно противостоит Кисе.

Kagami dunks against Kise practice match.png

Рещающий данк Кагами

С паса Кагами бросает по кольцу, но на самом деле это был очередной алле-оп. В самую последнюю секунду Кагами прыгает для данка, но на его блок выходит Кисе. У Тайги получаетя прыгнуть выше игрока Поколения Чудес, что невероятно удивляет последнего. Таким образов финальный данк завершает игру со счетом 100 - 98 в пользу Сейрин, что говорит о самом первом проигрыше Кисе.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики