ФЭНДОМ

Эти глаза могут заранее предугадать любое движение, любая техника бесполезна. Пока у Акаши есть эта способность, я не представляю, что он способен проиграть.

Мурасакибара, говоря о "Глазе Императора" Акаши

Глаз Императора
Akashi The Other Self.png

Тип

Способность

Игроки

Сейджуро Акаши
Тецуя Куроко
Рёта Кисе (копия)
Нэш Голд Младший

Глаз Императора (天皇·アイ, Emperor Eye) - это термин, описывающий возможность игрока глазами считывать будущее, или другими словами предвидеть дальнейшие действия своего оппонента.

ОписаниеПравить

Когда игрок использует способность "Императорского Глаза", то он в состоянии замечать малейшие изменения в своем оппоненте. Это касается дыхания, сердцебиения, мышечных сокращений, переноса точки опоры и прочего. При моментальном анализе своими "глазами" игровой ситуации баскетболист способен предугадать действия своего соперника, тем самым предприняв меры по прерыванию атаки в самом первоначальном шаге.[1]

До сих пор в общем сюжете только три игрока были способны воспользоваться данной способностью в матчах. В первую очередь, это Акаши, который с помощью своих "глаз" также может видеть скрытый потенциал и возможности в игроках. Во вторых, это Куроко, который достиг небывалых высот в наблюдении за движениями и действиями других игроков. И последний, кто смог использовать "императорский глаз" - это Кисе, что во многом объясняется его природным талантом к "копированию" навыков других баскетболистов.

Как отмечалась много раз, "Глаз Императора" - один из самых сильных навыков, способный полностью изменить общий ход игры. Однако, его сила прямо пропорциональна потенциалу игрока, который ее использует. Так, например, Акаши играет виртуозно, не потому что он применяет свой "Императорский глаз", а именно потому, что он знает и использует полный потенциал данной способности.

ИгрокиПравить

Сейджуро АкашиПравить

Akashi's Emperor Eye.png

Глаза Акаши в близком рассмотрении

Именно Акаши проявил данную способность первым из игроков, поэтому "Императорский Глаз" был назван в честь его. Акаши использует свои "глаза" не только в его фирменном навыке, называемого "подворачивание лодыжек", но и в обходах через защиту или перехвата мяча. В случае "подворачивания", он при помощи своего высоскоростного дриблинга нарушает баланс, предугадывая "глазом" точный момент нахождения центра тяжести соперника на ведущей ноге, и делает "подсечку" на лодыжку. Со стороны это выглядит так, будто оппонент просто упал перед Акаши на площадку, тем самым подкрепив имидж последнего, как "императора".[2]

Благодаря тому, что данный навык "проснулся" в Акаши еще во времена Тейко, он развил его почти до максимального уровня, накопив большой опыт и знания о потенциале данной способности. Однако, он не может использовать 100% потенциал своих "глаз" против оппонента, так как в отличии от Куроко у него нет полного доверия к игрокам своей команды.

Рёта КисеПравить

Kise's Emperor Eye.png

Глаза Кисе в близком рассмотрении

Кисе может использовать способность "Глаз императора" благодаря своему собственному навыку "Идеального Копирования". Хоть данная скопированная способность не является на 100% точной, как у Акаши, однако используя ее, Кисе все равно предугадывает действия оппонента очень результативно. Более того, в матчах он показал свое истинное мастерство, объединяя прием "глаз императора" со скопированными способностями блокирования бросков Мурасакибары и ловкостью ведения мяча Аомине.[3]

Однако, так как "императорский глаз" Кисе является всего лишь копией (хоть и идеальной), то в отличие от Акаши и Куроко, он не может предвидеть будущее на полноценном уровне, чем значительно уступает в противостоянии последним.

Тецуя КурокоПравить

Kuroko's EE.png

Глаз Куроко в близком рассмотрении

В случает Куроко его способность можно назвать "Квази-Императорский Глаз", так как в большей степени он может предвидеть действия игроков своей команды, нежели противников. Именно обучаясь и совершенствую свой навык "Перенаправления", Куроко научился замечать малейшие изменения в действиях других игроков, тем самым умело анализируя и предвидя дальнейший исход игрового момента. В матчах, используя свой навык "перенаправления", Куроко должен был считывать действия игроков своей команды, их планы по развитию своей игры с высокой точностью, чтобы иметь возможность выбрать наиболее подходящее время для паса. Именно из-за наивысшего уровня командной игры, достигнутого в Сейрин, "глаза" Куроко позволяли предугадывать будущее развитие игры значительно точнее и дальше "глаз" Акаши, который не был в состоянии довериться своей команде в полной мере.[4]

Тем не менее, предсказывания "Квази-Императорского Глаза" Куроко в основном касалось игроков своей команды, что и является его основной уязвимой стороной.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 178, Стр. 15
  2. Баскетбол Куроко: Глава 179, Стр 8
  3. Баскетбол Куроко: Глава 196, Стр 15
  4. Баскетбол Куроко: Глава 263, Стр 14

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики