ФЭНДОМ

Даисуке Наруми
Аниме | Манга
Daisuke Narumi anime.png
Имя Даисуке Наруми
Кандзи 鳴海大介
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 16
Рост 194 см (6' 4")
Вес 82 кг (181 фунтов)
День рождения 6 июля, Рак
Группа крови B (III)
Профессиональный статус
Команда Йосеи
Позиция Центровой
Талант Нет
Первое появление
Манга Глава 81
Аниме Эпизод 28
Озвучка
Аниме Хияма Нобуюки
Галерея

Даисуке Наруми (鳴海大介, Narumi Daisuke) - первогодка в Старшей Школы Йосеи. Играет на позиции центрового и отличается значительными способностями, как игрок.

ВнешностьПравить

У Наруми высокий рост и сильное телосложение для парня Старшей Школы. Он шатен, и его волосы обычно зачесаны назад, в то время как несколько передних выбиваются на лоб. На играх носит форму Йосеи под номером девять.

ЛичностьПравить

Narumi crying.png

Наруми расстроен, увидев Рико

Наруми достаточно высокомерный игрок, самонадеянный в своих силах. В качестве особо способа концентрации перед играми он слушает музыку в наушниках и смотрит развлекательные журналы с девушками-моделями.[1] Его страсть к девушкам подтверждается и когда он слышит о том, что у Сейрин тренер девушка. Однако, он остается глубо разочарованным и даже плачет в расстройстве, когда увидел, что Рико оказалась не настолько привлекательна, как он рассчитывал.[2]

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Отборочный этапПравить

Narumi relax.png

Наруми настраивается на игру

Впервые в сюжете Наруми появляется в раздевалке Йосей перед матчем на турнире Зимнего Кубка. Он показан в состоянии "концентрации" при прослушивании тяжелого металла и рассматривании журналов с девушками. Он игнорирует разговор других игроков по команде, пока не слышит, что тренер будущих противников - команды Сейрин - девушка. При этом капитан Йохеи Кавасе добавляет, что Сейрин в предстоящем матче не доставит им особых проблем, ведь в из составе талантливый центровой первогодка Наруми.[3]

Narumi insults Riko anime.png

Наруми оскорбляет чувства Рико

Когда обе команды появляются на площадке, Наруми очень сильно огорчается и плачет. Он обвиняет Кавасе в том, что тот дал ему ложную надежду о встрече с привлекательной девушкой. Ведь в реальности по его взгляду тренер Сейрин оказалась не настолько очаровательной. Эти оскорбительные слова слышит Рико и приходит в ярость, говоря своим игрокам разорвать Йосеи с особым старанием.[4] Так начинается матч.

Йосеи начинают матч с двойной опекой против мощного новичка Сейрин - Кагами. Это позволяет им вырваться со счетом 5 - 13. При очередной потере мяча Кагами, Наруми говорит, что Сейрин оказались не настолько грозными, как описывал капитан. Однако, Кавасе говорит тому не терять бдительность.[5]

Kiyoshi blocking Narumi.png

Киеши блокирует атаку Наруми

Но уже вначале, как только мяч переходит к Киеши, центровой Сейрин ведет его к кольцу. Там его уже поджидает Наруми, пытаясь предугадать действия Киеши. Думая, что тот планирует бросок-крюк, Даисуке уже готовится блокировать.[6] Но именно в тот момент неожиданно Киеши, используя свою аномально широкую ладонь, делает передачу капитану Хьюге, который забивает трехочковый вне зоны. После броска мяч удачно подбирает Киеши и вновь в прыжке готовится к атаке. Наруми теряется в догадках, что сейчас предпримет его оппонент: пас или бросок. Пользуясь замешательством Киеши ловко обходит опеку Наруми и забивает лей-ап в очередной раз доказывая ценность своего "права на отсрочку".[7] Осознав истинную способность оппонента, Наруми решает, что если не может предугадать действия центрового противника, то просто одолеет его силой. Поэтому он решает просто применить силу при его блокировке. Однако, и это оказывается ошибкой, так как Киеши не просто ориентируется только на технику, но и в равной степени обладает значительной силой. Поэтому при пробной атаки Наруми сделать данк в кольцо Сейрин, Киеши силой блокирует его бросок, уводя мяч.[8]

Kagami vs Narumi.png

Наруми противостоит Кагами

Игра продолжается с полной подавляющей силой Сейрин, и Наруми не в состоянии провести атаку и сразить Киеши. В этот момент, Кагами наконец обходит двойную опеку и ведет мяч к кольцу Йосеи. Наруми смело становится на защиту зоны, крича форварду противников, что матч еще не закончен. Это очень радует Кагами, который видит, что его соперники еще не сдались и проявляют дух. Однако, Наруми не в силах остановить силу и рвение Кагами, который впервые делает данк в прыжке от штрафной линии. Это удивительный высокий прыжок поражает не только Наруми, но и зрителей наблюдающих за матчем.[9] Этот бросок становиться последний в матче против команды Йосей. Сейрин одерживает побед со счетом 108 - 61, и больше Наруми не упоминается в сюжете.

СпособностиПравить

Дайсуке был представлен в сюжете мощным по силе игроком-новичком на позиции центрового, талант которого можно отдаленно сравнить с Кагами.[10] Таким образом, можно сделать вывод о его неплохой карьере баскетболиста в Средней Школе. Наруми является асом команды Йосеи, однако, в игре с более сильным соперником - Сейрин - его способности не были до конца показаны. Тем не менее, он не оказался не достаточно сильным, чтобы обыграть центрвого Киеши под корзиной, а также был не в состоянии остановить атакующие проходы Кагами.[11]

ЦитатыПравить

  • "Как же это подло, капитан. Девушка, вы же сказали, что тренер соперника девушка! Но она меня совсем не вдохновляет, у нее нет ни капли аппетитности! Верните назад мою надежду!"[12] (говоря о Рико)

Интересные фактыПравить

  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "Рискни малым ради большего".
    • Его любимое блюдо - вяленая говядина
    • Его хобби - прогулки с собаками.
    • Особый навык - может ладонью раздавить яблоко.
  • По заметке Тадатоси Фудзимаки, он заставил своего помощника перерисовать обложку журнала, который Наруми держит перед игрой, так как нарисованная была слишком вызывающая.[13]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр. 19
  2. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 2
  3. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр. 21
  4. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 3
  5. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 8
  6. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 9
  7. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 12
  8. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 15
  9. Баскетбол Куроко: Глава 83, Стр. 15
  10. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр. 20
  11. Баскетбол Куроко: Глава 83, Стр. 12
  12. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 2
  13. "Курофес"

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики